• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии - филиал ФГБОУ ВО «КНИТУ» в п. Дубровка Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422522, РТ, Зеленодольский район, Новопольское сельское поселение, п. Дубровка, ул. Загородная, д. 1
Телефон: +7(843)-237-58-46
E-Mail: Zelenodolsk.Himlicey@tatar.ru
Министерство: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Короткое название: ЛИ ФГБОУ ВО «КНИТУ»
Руководитель: Ковалева Камила Джамильевна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 185
У нас учат: 23

Новости лицея

Пальчиковая терапия

Опубликовано: 17.02.2016

17 февраля 2016 года в  лицее в рамках недели воспитания среди учащихся 7-х классов состоялось открытое мероприятие «Пальчиковая терапия». Она является одним из методов «Куклотерапии»,психологической коррекции различных состояний при помощи кукол.

Вначале дети выполнили иг­ровые изобразительные упражнения для настроя на творческую деятельность. Рисовали рисунки закрытыми и с открытыми глазами, дополняли деталями творчество соседа и подарили их друг другу.

На втором этапе занятия приступили к созданию пальчиковой куклы. Каждому необходимо было выбрать один из восьми пред­ложенных лоскутков ткани (цвета по М.Люшеру) и закрепить его с помо­щью резинового кольца в виде косынки на любом паль­це левой руки. Внимательно рассмотреть забавную куколку, представить выражение лица, характер приду­манного персонажа (Какой он: добрый, злой, трусливый, смелый или...?). Далее воплотили фантазию на листке бумаги и придумали историю, которую кукла непременно хотела бы рассказать о себе. Участники были разделены на три команды, которые показали три сюжетные линии. Ребята использовали в своей сценке дополнительные предметы, нарисованные на листах, музыкальное сопровождение.

Проведенное мероприятие способствует выработке необ­ходимых навыков общения, формированию увереннос­ти, воспитывает уважение к чувствам и переживаниям другого человека, помогает приобрести опыт гармонич­ных отношений со сверстниками.

 

 

Воспитатель Ганина Т.А.



К списку новостей