• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Старо-Уруссинский детский сад «Карлыгач» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Иске Урыссу балалар бакчасы "Карлыгач"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Старо-Уруссинский детский сад «Карлыгач» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Иске Урыссу балалар бакчасы "Карлыгач"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423960, Республика Татарстан,Ютазинский муниципальный район, село Старые Уруссу, улица Советская, дом 45Б
Телефон: +7(855)-934-42-25
E-Mail: Elvira.Gilvanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Старо-Уруссинский детский сад "Карлыгач"
Руководитель: Гильванова Эльвира Ахатовна
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 12 воспитанник (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 3 педагога

Наши новости

В гостях у русской сказки.

Опубликовано: 31.10.2016

Главный смысл сказки «Репка» состоит в том, что трудные дела надо делать сообща.  Казалось бы, много ли сил у маленькой мышки? Совсем немного, но этой малости хватило, чтобы сдвинуть с места тяжелую репу. Сказка учит дружбе и взаимопомощи, как в семейной жизни, так и в общественных делах. Почти каждое народное или литературное произведение в той или иной форме повествует о живой природе. Задачи и вопросы, направленные на дальнейшее совершенствование знаний об окружающем мире, на нашу, способствовать формированию экологической культуры и, наконец, предлагается различными методами: изобразительными, посредством схем, пантомимы - показать наглядно сказку или рассказ. Это, несомненно, окажет положительное влияние не только на развитие рук ребенка, но и на его эмоциональное восприятие.



К списку новостей