Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69 |
| Телефон: | (885593) 2-81-09 |
| E-Mail: | Mbu.Cdt@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "Центр детского творчества" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Гиззатуллина Раиля Анфасовна |
| Год основания учреждения: | 1954 |
| У нас учатся: | 615 обучающихся |
| У нас учат: | 30 педагогов |
Новости ЦДТ
Ребята в старшей группе студии "Юные таланты" сегодня выполнили артикуляционные, дыхательные упражнения и распевки для разогрева голосовых связок. Далее повторили произведения, которые ранее изучили, и принялись изучать песню "Твори добро". Занятие началось с энергичной разминки. Артикуляционный комплекс включал в себя упражнения на развитие подвижности языка, губ и щек, такие как "Лопаточка", "Часики" и "Киска сердится". Дыхательные упражнения были направлены на увеличение объема легких и развитие правильного певческого дыхания. Ребята с удовольствием выполняли "Шарик", "Свечу" и "Паровозик", стараясь контролировать глубину и продолжительность вдоха и выдоха. Распевки помогли подготовить голосовые связки к более сложной работе. Использовались упражнения на legato и staccato, а также пропевание гамм и арпеджио в разных тональностях. Юные таланты старались внимательно слушать друг друга и попадать в ноты. После разогрева ребята с энтузиазмом повторили ранее изученные произведения. Они работали над чистотой интонации, дикцией и выразительностью исполнения. Особое внимание уделили динамическим оттенкам и фразировке, стремясь передать настроение и смысл каждой песни. Затем настал черед новой песни – "Твори добро". Педагог объяснила ребятам смысл песни, ее структуру и мелодию. Разучивание началось с текста, затем перешли к мелодии. Ребята старались внимательно слушать педагога и повторять за ней, пропевая каждую фразу. Было решено разбить песню на небольшие фрагменты и разучивать их постепенно, чтобы детям было легче запомнить материал. Педагог Валиева Г. И.
Опубликовано: 17.10.2025К списку новостей







