• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420107, г. Казань, ул. Х.Такташа, д. 81
Телефон: +7(843)-278-02-97 (секретарь);+7(843)-277-05-66 (директор);+7(843)-537-12-78 (дошкольное отделение);+7(843)-278-02-87 (охрана)
E-Mail: sch-041@mail.ru, S41.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №41"
Руководитель: Михеев Александр Владимирович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 284 учащихся, из них 31 иностранный гражданин, и 75 воспитанников дошкольного отделения
У нас учат: 23 педагога

Новости школы № 41

Внимание! Конкурс

Опубликовано: 22.04.2020

С 22 по 24  апреля 2020 года в нашей школе проводится школьный этап межрегионального конкурса среди учащихся 7-11 классов на лучшее эссе и исследовательский проект «Герои города – герои страны». Ознакомится с требованиями и критериями оценивания конкурсной работы можно здесь. Конкурсные работы присылать на электронный адрес школы sch-041@mail.ru.

 

1. Общие требования к конкурсной работе и критерии её оценки

1.1.  Общие требования к структуре конкурсной работы:

- информативная часть (информация о героях Советского Союза и России; исследования о судьбах солдат и офицеров Красной Армии разных национальностей в СССР; материалы о героях войны, тружениках тыла, детях войны, узников лагерей).

-аналитическая часть (формулирование мировоззренческой проблемы для дискуссии с читателем; общее представление об основных исторических событиях периода Великой Отечественной войны; авторская позиция исследователя проблемы, собственное отношение к изучаемым вопросам внутри конкретной темы);

- описательная часть (логичное и грамотное описание боевых и трудовых подвигов, технических достижений и научных открытий, обеспечивших победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и укрепивших могущество страны, дух её многонационального народа).

1.2. Материалами для подготовки конкурсной работы могут стать исторические факты о подвигах героев на фронте, на военных заводах городов Казани и Ижевска, в колхозах, на предприятиях, в больницах, госпиталях, школах и др. Полезно будет рассмотреть воспоминания, мемуары, фронтовые письма участников Великой Отечественной войны и их родственников. Наиболее предпочтительными станут те работы, где имеет место изучение истории Героев Советского Союза, представителей разных народов нашей страны, среди которых: русские и татары,удмурты и марийцы, украинцы и евреи, армяне и азербайджанцы, таджики и узбеки, белорусы, чеченцы, другие народы нашей многонациональной страны.

2. В конкурсе участвуют работы по трем номинациям:

2.1. Первая номинация - исследовательский проект на тему «Всё для фронта, всё для Победы!».  На заводах Ижевска и Казани инженеры и рабочие разных национальностей ковали оружие для Красной Армии. К ним присоединились эвакуированные заводы с Украины, Белоруссии и центра России с многонациональными рабочими коллективами. Только один Ижстальзавод выпускал за сутки стрелкового оружия на одну дивизию. Такой успех был достигнут благодаря героической, самоотверженной работе коллектива людей разных национальностей, объединённых лозунгом «Всё для фронта, всё для Победы!».Врачи и медсёстры в госпиталях наших городов восстанавливали здоровье раненных солдат. Женщины и подростки в тяжелейших условиях выращивали хлеб на полях Татарстана и Удмуртии.

2.2. Критерии оценки Первой номинации-исследовательский проект на тему «Всё для фронта, всё для Победы!»

  • Оценка информативной части конкурсной работы: работа должна быть построена на исторических данных о героях Великой Отечественной войны, должно присутствовать оформление проблемной информации, должна быть постановка вопросов к дискуссии с читателем.
  • Оценка авторской позиции исследователя.
  • Оценка логичности и грамотности текста.


К списку новостей