• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420107, г. Казань, ул. Х.Такташа, д. 81
Телефон: +7(843)-278-02-97 (секретарь);+7(843)-277-05-66 (директор);+7(843)-537-12-78 (дошкольное отделение);+7(843)-278-02-87 (охрана)
E-Mail: sch-041@mail.ru, S41.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №41"
Руководитель: Михеев Александр Владимирович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 284 учащихся, из них 31 иностранный гражданин, и 75 воспитанников дошкольного отделения
У нас учат: 23 педагога

Новости школы № 41

Неделя науки в нашем детском саду

Опубликовано: 25.03.2019

В нашем детском саду прошла  неделя науки. Цель проведения недели науки - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Во всех группах работали исследовательские лаборатории. Юные ученые изучали свойства магнита,  песка и  воды, воздуха и других явлений окружающего мира, экспериментировали, проводили  опыт и  наблюдения. В старше-подготовительной группе провели целую серию опытов с воздухом и выяснили, что воздух есть внутри человека, что он бывает холодным и горячим, что воздух создает волны на море и двигает по нему кораблики. Ребята средней группы узнали о влиянии музыки на человека, на воду, на развитие растений и животных.  Малыши путём опытов и экспериментов нашли ответы на множество «Почему?»,  в процессе эксперимента получили реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.



К списку новостей