• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Общеобразовательное Частное учреждение «Школа стратегического развития «Прогресс»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лобачевского, д. 4
Телефон: +7(843)-205-35-03
E-Mail: school-progress@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ОЧУ ШСР "Прогресс"
Руководитель: Ильинкова Венера Гамировна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 63 человека (иностранных граждан нет)
У нас учат: 20 человек

Новости нашей школы

Наши уроки. Урок ИЗО во 2 классе.

Опубликовано: 09.09.2021

А еще мы иногда выкладываем фотоотчеты с уроков. Например, на прошлом уроке ИЗО ученики 2 класса сделали классную вертушку с картинками. 

 

Наш педагог ИЗО и технологии подбирает интересные задания ,которые не только соответствуют школьной программе, увлекают учеников, но и способствуют интеллектуальному и общему развитию. 

Например, это задание, помимо того, что направлено на стандартное обучение использования различных материалов,  еще и развивает мелкую моторику. 

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног.

К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. 

Значение мелкой моторики очень велико! Она напрямую связана с полноценным развитием речи. 

Почему?

 Наш мозг устроен так, что за определенные операции отвечают отдельные центры. Центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом и тесно взаимодействуют друг с другом. Развивая мелкую моторику руки, мы активизируем эти отделы мозга и соседние. А соседние, как раз, и отвечают за развитие речи. 

Таким образом, развитие речи и развитие мелкой моторики руки взаимозависимы. Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков.

 Мелкая моторика рук отвечает не только за речь, но и взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация в пространстве, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

 

Таким образом, развитие мелкой моторики является неотъемлемой частью развития ребенка не только в дошкольном, но и в младшем школьном возрасте. 



К списку новостей