Общеобразовательное Частное учреждение «Школа стратегического развития «Прогресс»
Визитная карточка
Адрес: | 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лобачевского, д. 4 |
Телефон: | +7(843)-205-35-03 |
E-Mail: | school-progress@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ОЧУ ШСР "Прогресс" |
Руководитель: | Ильинкова Венера Гамировна |
Год основания учреждения: | 2013 |
У нас учатся: | 63 человека (иностранных граждан нет) |
У нас учат: | 20 человек |
Новости нашей школы
Наши уроки. Урок ИЗО во 2 классе.
Опубликовано: 09.09.2021А еще мы иногда выкладываем фотоотчеты с уроков. Например, на прошлом уроке ИЗО ученики 2 класса сделали классную вертушку с картинками.
Наш педагог ИЗО и технологии подбирает интересные задания ,которые не только соответствуют школьной программе, увлекают учеников, но и способствуют интеллектуальному и общему развитию.
Например, это задание, помимо того, что направлено на стандартное обучение использования различных материалов, еще и развивает мелкую моторику.
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног.
К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.
Значение мелкой моторики очень велико! Она напрямую связана с полноценным развитием речи.
Почему?
Наш мозг устроен так, что за определенные операции отвечают отдельные центры. Центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом и тесно взаимодействуют друг с другом. Развивая мелкую моторику руки, мы активизируем эти отделы мозга и соседние. А соседние, как раз, и отвечают за развитие речи.
Таким образом, развитие речи и развитие мелкой моторики руки взаимозависимы. Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков.
Мелкая моторика рук отвечает не только за речь, но и взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация в пространстве, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Таким образом, развитие мелкой моторики является неотъемлемой частью развития ребенка не только в дошкольном, но и в младшем школьном возрасте.
К списку новостей