Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский энергетический колледж"/Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе "Казан энергетика көллияте"
Визитная карточка
| Адрес: | 420049, РТ, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 111 |
| Телефон: | +7(843)-202-30-90 |
| E-Mail: | kaz.ek.pobject@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "КЭК"/ДАҺБУ "КЭК" |
| Руководитель: | Хабибуллин Азат Ильгизарович |
| Год основания учреждения: | 1956 |
| У нас учатся: | 1200 |
| У нас учат: | 57 |
Новости колледжа
24 апреля в актовом зале Министерства по делам молодёжи и спорту Республики Татарстан прошёл очный этап для участников площадки "Старт в будущее" V Республиканского молодёжного форума.
Опубликовано: 27.04.2015От нашего колледжа в форуме с проектом «И в кубе» (Интеллект + Инновационные технологии = ИКТ-компетентность») участвовал преподаватель информатики Шамсутдинов Р.Р.
|
1. |
Название проекта |
Проект «И3» («Интеллект + Инновационные технологии = ИКТ-компетентность») |
||
|
2. |
Автор проекта |
Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич |
||
|
3. |
Целевая аудитория проекта |
Преподаватели, студенты, родители |
||
|
4. |
Цели проекта |
Формирование современного специалиста в условиях модернизации ИКТ и повышение качества образования. |
||
|
5. |
Задачи проекта |
-педагогическое просвещение родителей; -определение совместных методов педагогического воздействия на личность студента в целях ее перспективного развития в формате проектной деятельности; -выявлять способности и направлять их: к саморазвитию, к работе в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; быть толерантным; способность действовать в интересах сообщества; этично себя вести в межличностном, социальном пространстве; -формировать образ «успешного человека-лидера» через систему совместной проектной деятельности «И3». |
||
|
6. |
Аннотация проекта |
В рамках проекта проведены: анкетирование студентов и родителей с целью выявления уровня развития группы и выявления взаимоотношений в семье; проведена социометрия; созданы проекты по всем направлениям деятельности; пролонгированное педагогическое наблюдение; совместное собрание студент-родитель-преподаватель. |
||
|
7. |
Механизмы реализации |
Руководство проектом осуществляется преподавателем. Проект включает в себя 3 этапа: 1. Подготовительный этап; 2. Этап реализации проекта; 3. Рефлексивный (оценочный) этап; при реализации которых планируется интеллектуальная, творческая деятельность участников. |
||
|
8. |
Ожидаемые результаты |
- повышение педагогической образованности родителей; - раскрытие личностного потенциала студентов; - участие родителей совместно со студентами в проектной деятельности; - повышение уровня развития студенческого коллектива; - формирование лидерских качеств у студентов (умений и качеств, необходимых человеку 21-го века). |
||
|
9. |
Риски |
-Приверженность ряда преподавателей к старой традиционной системе, боязнь и нежелание перемен, привычка работать «по - старинке»; -разный уровень подготовки поступающих в колледж. |
||
Регламент презентации составил 5 минут. Оценивали проекты экспертная комиссия Форума. Лучшие проекты будут представлены на выставке финальной части Форума с 13 по 15 мая 2015 года в IT-парке.
К списку новостей













