Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Введенско-Слободская основная общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422591, с. Введенская Слобода, ул. Центральная, д. 53 |
| Телефон: | 88437931134 |
| E-Mail: | Svvs.Vus@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Введенско-Слободская ООШ" |
| Руководитель: | Нурмухаметова Наталья Михайловна |
| Год основания учреждения: | 1985 |
| У нас учатся: | 42 обучающихся и 20 воспитанников |
| У нас учат: | 13 учителей и 1 воспитатель |
Новости МБОУ "Введенско-Cлободская основная общеобразовательная школа"
Татарстан – территория Добра! Татарстан –изгелек территориясе
Опубликовано: 19.03.201519 марта 2015 года в МБОУ «Введенско – Слободская основная общеобразовательная школа» завершился школьный этап республиканского конкурса рисунков «Татарстан – территория Добра!». Конкурс проводился с целью привлечения внимания детей к сфере благотворительности и добровольчества, в котором участвовали все учащиеся начальных классов. Ребята выражали свое мнение на рисунках и в упорной борьбе победителями школьного этапа республиканского конкурса стали Титкова Амина (ученица 3 класса) и Морозов Денис (ученик 2 класса). Будем надеяться, что работы наших учеников победят на муниципальном этапе и далее отправятся на республиканский этап конкурса.
19нчы март көнне Введенка Бистәсе төп гомуми белем бирү мәктәбендә республика күләмендә оештырылган “Татарстан –изгелек территориясе” дип аталган рәсемнәр бәйгесенең мәктәп этабы тәмамланды. Чараның максаты – балаларда яхшылык һәм изгелек эшләргә теләк тәрбияләү, мохтаҗ кешеләргә яки сыйныфташыңа, дусларыңа һәм якыннарыңа яхшылык эшләргә өйрәтү. Укучылар рәсемнәрендә әлеге темага карата үз фикерләрен сурәтләде, һәм 3нче сыйныф укучысы Титкова Әминә һәм 2нче сыйныф укучысы Морозов Денисның эшләре иң яхшы башкарылган эшләр дип игълан ителде.
Источник: МБОУ "Введенско-Слободская ООШ"
К списку новостей











