Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
| Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
| E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
| Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
| Год основания учреждения: | 2010 |
| У нас учатся: | 2250 |
| У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Форум учителей математики
Опубликовано: 28.11.201326 ноября в Казани в рамках года математики в Республике Татарстан состоялся I республиканский форум учителей математики «Концепция математического образования в России: проблемы и перспективы его развития». Верхнеуслонский район представляла делегация учителей математики во главе с начальником МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» Георгием Масловым и директором ИМЦ Фаридой Ахметовой. От коллектива МБОУ «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» на форум был делегирован учитель математики и информатики Александр Тимохин. В первой половине дня участники форума посещали открытые уроки и мероприятия в гимназии №122. Учителя гимназии постарались представить свой опыт работы с одарёнными детьми. Затем состоялось пленарное заседание форума во главе с заместителем Премьер-министра Республики Татарстан, министра образования и науки Республики Татарстан Энгеля Фаттахова. Участники форума имели возможность познакомиться с передовым опытом лучших учителей Республики Татарстан, в том числе с современными эффективными методами и подходами к обучению математики, особенностями использования ИКТ в современном математическом образовании, направлениями проектно-исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественно-математического цикла. В конце форума были подведены итоги, принята резолюция.
К списку новостей






