Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
| Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
| E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
| Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
| Год основания учреждения: | 2010 |
| У нас учатся: | 2250 |
| У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Применение инновационных образовательных технологий в работе с одаренными детьми
Опубликовано: 15.02.2019Этой теме был посвящен районный семинар учителей физики, который прошел сегодня на базе МБОУ «Октябрьская СОШ».
Открытый урок для восьмого класса «Закон Ома для участка цепи» и внеклассное мероприятие «Конкурс эрудитов» были продемонстрированы учителем физики первой квалификационной категории Галимовой Л.М.
Мастер – класс на тему «Инновационные образовательные технологии при работе с одаренными детьми» провела для педагогов руководитель РМО Штатнова Л.Е., она познакомила всех с «Технологией модерации – технологией новых стандартов».
Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.
Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирует и развивает навыки совместной деятельности.
Завершилось мероприятие свободной дискуссией участников и подведением итогов семинара.
К списку новостей






