• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Учителя истории делятся опытом работы

Опубликовано: 27.04.2018

Каждый учитель имеет свою собственную методическую систему, и  по-своему, опираясь на знания и опыт, решает непростые задачи современного образования. Но дело  в том, что не каждый педагог осознаёт это. Поэтому для него важно знать, правильно ли он это делает.

Учителя истории на своем семинаре- практикуме , который состоялся в МБОУ «Вахитовская ООШ», познакомились с  приемами и методами работы  коллег. Свой опыт работы по теме «Денотантный граф как средство работы с текстом при подготовке к  итоговой аттестации» представила  учитель Вахитовской школы  Абдулхакова Р.Р.  Организация дискуссии  как способа  формирования критического мышления- конек в методике Перепелкиной Т.А.( Макуловская СОШ). О развитии приемов критического мышления говорили  Фаткуллина Л.А.( Верхнеуслонсназия), Виноградова Л.В. (Шеланговская СОШ).  С различными видами  технологий , которые применяются на уроках,  познакомили  учителя Лашнева Е.А.( Кураловская СОШ)-Технология «дебаты», Хуртина С.В (Верхнеуслонская СОШ)-технология  погружения в историческую эпоху, Лазарева Р.А.(Коргузинская СОШ)-  кейс-технология.

На таких семинарах- практикумах, где учителя находятся в роли учеников, учителю действительно необходимо делиться опытом своей работы, а участникам - поддерживать его при демонстрации педагогических достижений и находок.



К списку новостей