• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Практикум - тренинг «Ты+Я=Мы» для заместителей директоров по воспитательной работе

Опубликовано: 27.03.2018

В целях сплочения коллектива заместителей руководителей образовательных организаций, эмоционального раскрепощения, разнообразия трудовых будней и получения позитивных эмоций, 26 марта 2018 года на базе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия" в рамках рабочего совещания педагогом – психологом Раковой А.А. был проведён практикум - тренинг «Ты+Я=Мы».

В рамках практикума - тренинга были поставлены следующие задачи:

сформировать чувство общности и целостности коллектива; 

профилактика эмоционального выгорания; 

способствовать повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.  

 

В практикуме - тренинге приняли участие 14 заместителей директоров из разных школ района. Практикум был построен с соблюдением основных этапов и включал следующие упражнения:

приветствие,

разминка,

основная часть

заключительная часть .

 

Каждое упражнение сопровождалось рефлексией. Педагоги активно выражали свою точку зрения, открыто делились чувствами, эмоциями совместно обсуждали групповые и индивидуальные успехи и трудности.  

Устойчивость доверительной и доброжелательной атмосферы благоприятно способствовала достижению цели практикума и получению позитивных эмоций среди участников.

Психологом и педагогами отмечена высокая результативность и эффективность данной формы взаимодействия с коллективом.



К списку новостей