Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
| Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
| E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
| Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
| Год основания учреждения: | 2010 |
| У нас учатся: | 2250 |
| У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Муниципальный этап республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов-психологов образовательных организаций «Педагог-психолог– 2018»
Опубликовано: 08.02.2018Сегодня на базе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия» был проведен муниципальный этап республиканского конкурса профессионального мастерства среди педагогов-психологов образовательных учреждений. Всего за первое место поборолись шесть конкурсантов из МБОУ «Верхнеуслонская СОШ», «Макуловская СОШ», «Верхнеуслонская гимназия», «Набережно-Морквашская СОШ», МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка» и лицей г. Иннополис.
Конкурс состоял из 2х туров: «Визитная карточка», «Открытое занятие».
На задании «Визитная карточка» педагоги-психологи представили себя как специалиста образовательной организации. При выполнении задания «Открытое занятие» конкурсанты смогли продемонстрировать свои любимые технологии работы, умение работать в команде и поддерживать друг друга.
Участники так же обменялись опытом и поделились друг с другом новыми методиками. Все конкурсанты выступили достойно.
Конкурс проводился с целью повышения уровня профессиональной компетентности психологов образования, повышения престижа психологической службы в системе образования.
Кто будет защищать честь района на зональном этапе республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования детей» в ближайшее время.
К списку новостей






