Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22 |
| Телефон: | 8(843)79 2-12-17 |
| E-Mail: | Raduga.detsad@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга" |
| Руководитель: | Лисина Ольга Александровна |
| Год основания учреждения: | 1979 |
| У нас учатся: | 53 воспитанника |
| У нас учат: | 7 педагогов |
Новости детского сада "Радуга"
Какой восторг
Опубликовано: 07.12.2016
Многие думают, что «песочная терапия» - это новейшая разработка, не совсем верно, а вернее, совсем не верно. Целебные, развивающие, психотерапевтические свойства этого природного материала отлично и давно известны. Игра с песком, как методика диагностирования, была впервые разработана в 1929 году известным английским педиатром Маргарет Ловенфельд. Позже, в середине прошлого века, выдающийся психоаналитик К. Юнг исследовал влияние игр с песком на социальную адаптацию, развитие, эмоциональное состояние детей и успешно практиковал «песочную терапию». Швейцарский детский психотерапевт Дора Калфф продолжила исследования Юнга и Ловенфельд, создала новые наработки. Позднее Т. Грабенко и Т. Зинкевич-Евстигнеева сформировали целую систему песочных игр.
Педагог-психолог МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Чугунова Ольга занимается песочной анимацией не только с детьми старших групп но и с детьми младшего возраста. Песочное рисование для детей имеет массу позитивных моментов: отлично развивает мелкую моторику, пространственную координацию, тактильное восприятие, что напрямую связано с развитием логики, речи, мышления. Пластичность, текучесть и сыпучесть песка дает возможность множественных трансформаций. Самые маленькие очень любят играть в «змейку» - малыши чертят ребром ладони извилистую дорожку, попрыгают «как зайка» двумя пальчиками обеих рук, побегают, как «паучки» всеми пальчиками сразу. Они понимают, что рисовать можно не только указательными пальцами, а любой частью ладони в любом положении, оставляя отпечатки и проводя линии.
Югары Ослан районының «Салават күпере» балалар бакчасында эшләүче педагог- психолог Чугунова Ольга балаларны ком ярдәме белән рәсем ясарга өйрәтә. Ком белән рәсем ясау- психологик яктан бала сәләмәтлегенә бик уңай тәасир итә, баланың сөйләм үсеше арта, тирә-юнь белән тирәнтен танышырга ярдәм итә.
К списку новостей





