МБДОУ "Шеланговский детский сад" Верхнеуслонского муниципального района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | 422577, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Шеланга, ул. Куйбышева д.32 |
| Телефон: | +7(937)-600-32-75 |
| E-Mail: | Kazakova.Tatyana@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Руководитель: | Казакова Татьяна Александровна |
| Год основания учреждения: | 1962 |
| У нас учатся: | 12 воспитанников |
| У нас учат: | 4 педагога |
Новости детского сада
игровая деятельность
Опубликовано: 18.12.2013В МБДОУ «Шеланговский детский сад» большое место отводится игровой деятельности . Воспитатели совместно с детьми провели развивающие игры.
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.
Цель игровой терапии - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Используя игровые технологии в образовательном процессе, взрослому необходимо обладать эмпатией, доброжелательностью, уметь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрения любой выдумки и фантазии ребенка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.
Сначала они используются как отдельные игровые моменты. Игровые моменты очень важны в педагогическом процессе, особенно в период адаптации детей в детском учреждении. Начиная с двух - трех лет их основная задача - это формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю, умения видеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама), интересного партнера в игре. Первые игровые ситуации должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Это игры типа “Хоровод”, “Догонялки” и “Выдувание мыльных пузырей”.
В дальнейшем важной особенностью игровых технологий, которые используют воспитатели-педагоги в своей работе, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра.
К списку новостей





