Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"
Визитная карточка
| Адрес: | 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64 |
| Телефон: | 8437922893 |
| E-Mail: | pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru, |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Печищинский детский сад" |
| Руководитель: | Федорищева Любовь Олеговна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 21 воспитанник |
| У нас учат: | 2 педагога |
Новости детского сада
Птицы- наши друзья
Опубликовано: 08.04.20211 апреля отмечается Международный день птиц. В дошкольной группе «Капельки» 8 апреля согласно планированию провели тематический день «Птицы – наши друзья».
В течение дня дети группы закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.
Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: : «Подкидыш», «Кукушонок», «Наши птицы», Виталия Бианки; «Жаворонок», Василия Жуковского; Константина Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка»; Николай Сладков: «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели». Нами была оформлена выставка книг в библиотеке группы, посвященная жизни птиц.
Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.
С ребятами проводились беседы «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.
В ходе образовательной деятельности на тему: «Кто как летает?», «Кто как кричит?» уточнили представления детей о приспособленности птиц к полету по воздуху, о значении перьевого покрова для теплорегуляции, увеличения площади крыльев и хвоста, что немало важно при полете, а также маскировки, узнали голоса различных птиц.
Играли в разнообразные дидактические игры:
«Кого выводят птицы?» или «У кого кто?» - на формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в родительном падеже множественного числа;
«Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?» - на формирование умения называть притяжательные прилагательные;
«Что умеют делать птицы?» - упражнение детей в употреблении в речи слов – действий;
«Один - много» - упражнение в образовании множественного числа имен существительных в именительном и родительном падежах.
«Назови одним словом» - формирование умения образовывать сложные слова («У аиста ноги длинные, поэтому его называют … длинноногим. У соловья звонкий голос, поэтому его называют … звонкоголосым».) и другие игры.
Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались.
Воспитанники совместно с родителями подготовили рисунки птиц, которую потом оформили в выставку рисунков «Наши – пернатые друзья». Также изготовили с папой скворечник – домик для птиц.
Дети в течение дня проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.
К списку новостей







