• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Печищинский детский сад"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422592, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район. с.Печищи, ул. Кирова, ,д.64
Телефон: 8437922893
E-Mail: pechishinskiy.detsad@edu.tatar.ru,
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Печищинский детский сад"
Руководитель: Федорищева Любовь Олеговна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 21 воспитанник
У нас учат: 2 педагога

Новости детского сада

Птицы- наши друзья

Опубликовано: 08.04.2021

1 апреля отмечается Международный день птиц. В дошкольной группе «Капельки» 8 апреля согласно планированию  провели тематический день «Птицы – наши друзья». 

В течение дня дети группы закрепляли знания  о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.

Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: : «Подкидыш», «Кукушонок», «Наши птицы»,  Виталия Бианки;  «Жаворонок», Василия Жуковского; Константина Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка»; Николай Сладков: «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели». Нами была оформлена выставка книг в библиотеке группы, посвященная жизни птиц.

Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.

С ребятами проводились беседы «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение  классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.

В ходе образовательной деятельности на тему: «Кто как летает?», «Кто как кричит?»  уточнили представления детей о приспособленности птиц к полету по воздуху, о  значении перьевого покрова для теплорегуляции, увеличения площади крыльев и хвоста, что немало важно при полете, а также маскировки, узнали голоса различных птиц.

Играли в разнообразные дидактические игры:

«Кого выводят птицы?» или «У кого кто?» - на формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в  родительном падеже множественного числа;

«Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?» - на формирование умения называть притяжательные прилагательные;

«Что умеют делать птицы?» - упражнение детей в употреблении в речи слов – действий;

«Один - много» - упражнение в образовании множественного числа имен существительных в именительном и родительном падежах.

«Назови одним словом»  - формирование умения образовывать сложные слова («У аиста ноги длинные, поэтому его называют … длинноногим. У соловья звонкий голос, поэтому его называют … звонкоголосым».) и другие игры.

Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались.

Воспитанники совместно с родителями подготовили рисунки птиц, которую потом оформили в выставку рисунков «Наши – пернатые друзья». Также изготовили с папой скворечник – домик для птиц.

Дети в течение дня проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.



К списку новостей