• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнеуслонский детский сад «Солнышко»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, РТ, с.Верхний Услон, ул.Солнечная, д. 11
Телефон: +7(843)-792-04-14, +7 (843)-792-04-15.
E-Mail: Solnyshko.detsad@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Верхнеуслонский детский сад «Солнышко»
Руководитель: Насибуллина Гульшат Якубовна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 82 воспитанника
У нас учат: 10 педагогических работников

Общие новости

Обучение изобразительной деятельности

Опубликовано: 20.09.2021

  Рисование на занятиях в детском саду – работа увлекательная и интересная. Ребенок проявляет активный интерес к рисованию уже на 2-м году жизни. Если дать малышу карандаш или фломастер, он с упоением начнет вырисовывать различные каракули, потому нет ничего удивительного в том, что такой интересный и полезный для всестороннего развития ребенка предмет – рисование - преподается в детском саду, начиная уже с группы раннего возраста.

     За время пребывания детей в младших группах, их обучают самым базовым навыкам рисования, которые пригодятся им в старших группах: делать мазки гуашью, рисовать фломастером вертикальные и горизонтальные прямые линии, и высший пилотаж – замыкающиеся линии (круг, овал). 

 

      Похожая работа была проведена с детьми средней группы "Звездочки" на занятии по рисованию на тему " Вишенки на веточке". Прежде чем приступить к рисованию данного предмета, ребенок должен иметь четкое представление о том, что это такое, и как это выглядит. Поэтому перед тем, как нарисовать, воспитатель объяснил, что вишня бывает разных размеров, но у всех  одинаковая форма: круглая. Затем показал картинки и фотографии вишни, нарисовал на мольберте замыкающийся круг. Ведь ребенку интереснее будет рисовать знакомый предмет, о котором он имеет собственное представление. Только после этого дети приступили к работе.      

     Дети с особым энтузиазмом старались вырисовывать на листе бумаги замыкающиеся линии. Воспитатель же тем самым, следил за тем, как дети держат в руке кисть, помогал тем ребятам, кому была необходима помощь. Цель данного занятия была достигнута, дети справились с поставленной перед ними задачей.

 



К списку новостей