Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул.Печищинский тракт, д.1б |
| Телефон: | +7(843)-792-04-28 |
| E-Mail: | dshi-v@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "Детская школа искусств" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Антонова Нина Валентиновна |
| Год основания учреждения: | 1970 |
| У нас учатся: | 277 |
| У нас учат: | 29 |
Новости Детской школы искусств Верхнеуслонского муниципального района
Первый экзамен в жизни первоклассника.
Опубликовано: 24.05.201921 мая на отделении хореографии состоялся экзамен по предмету «Ритмика» и «Гимнастика» на тему: «Партерная гимнастика, основа хореографического искусства». Своё мастерство продемонстрировали воспитанники 1 класса преподавателя Антоновой Н.В.(концертмейстер Ахметханова А.Ю.) На занятие также были приглашены родители учащихся.
Урок прошел в доброжелательной обстановке, темп урока соответствовал младшему школьному возрасту - умеренный. Атмосфера на уроке была творческой, учащиеся активно вступали в беседу и выполняли различные виды деятельности, были доброжелательными, откликались на каждый взгляд, жест, задания выполняли с энтузиазмом. Само поведение детей говорило о том, что относятся к предмету с интересом. Использованная структура урока, методы и приёмы способствовали достижению цели урока. Разнообразие видов деятельности и в конечном итоге, их результативность привела к активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока. Этапы урока были логично связаны друг с другом.. Порядок упражнений был построен от простого к сложному. В партерной гимнастике, ребята показали хореографические способности выворотность, гибкость, балетный шаг, выносливость и координацию движения. В экзерсисе на станке и на середине продемонстрировали высокую исполнительскую культуру и знания классической терминалогии. Рационально было распределено время, отведённое на все этапы урока. Применялись различные формы и методы учебной деятельности: вступительное слово преподавателя, практическая индивидуальная работа и её анализ и фронтальная беседа. Принципы, соблюдаемые в деятельности преподавателя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность. Юные исполнители отлично справились с поставленными задачами урока, работали с отдачей и интересом.
Пожелаем нашим воспитанникам дальнейших успехов на хореографическом поприще!
К списку новостей














