• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул.Печищинский тракт, д.1б
Телефон: +7(843)-792-04-28
E-Mail: dshi-v@yandex.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Антонова Нина Валентиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 277
У нас учат: 29

Новости Детской школы искусств Верхнеуслонского муниципального района

Первый экзамен в жизни первоклассника.

Опубликовано: 24.05.2019

 21 мая на отделении хореографии состоялся экзамен по предмету «Ритмика» и «Гимнастика» на тему: «Партерная гимнастика, основа хореографического искусства». Своё мастерство продемонстрировали воспитанники 1 класса преподавателя Антоновой Н.В.(концертмейстер Ахметханова А.Ю.) На занятие также были приглашены родители учащихся.  

Урок прошел в доброжелательной обстановке, темп урока соответствовал младшему школьному возрасту - умеренный. Атмосфера на уроке была творческой, учащиеся активно вступали в беседу и выполняли различные виды деятельности, были доброжелательными, откликались на каждый взгляд, жест, задания выполняли с энтузиазмом. Само поведение детей говорило о том, что относятся к предмету с интересом. Использованная структура урока, методы и приёмы способствовали достижению цели урока. Разнообразие видов деятельности и в конечном итоге, их результативность привела к активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока. Этапы урока были логично связаны друг с другом.. Порядок упражнений был построен от простого к сложному. В партерной гимнастике, ребята показали хореографические способности выворотность, гибкость, балетный шаг, выносливость и координацию движения. В экзерсисе на станке и на середине продемонстрировали высокую исполнительскую культуру и знания классической терминалогии. Рационально было распределено время, отведённое на все этапы урока. Применялись различные формы и методы учебной деятельности: вступительное слово преподавателя, практическая индивидуальная работа и её анализ и фронтальная беседа. Принципы, соблюдаемые в деятельности преподавателя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность. Юные исполнители отлично справились с поставленными задачами урока, работали с отдачей и интересом.

Пожелаем нашим воспитанникам дальнейших успехов на хореографическом поприще!

 

 

 

 


 



К списку новостей