Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
| Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
| E-Mail: | Berezka.detsad@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
| Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
| Год основания учреждения: | 1991 |
| У нас учатся: | 91 ребенка |
| У нас учат: | 9 педагогов |
Новости детского сада
Прочитал, передай другому!
Опубликовано: 26.02.2019Прочитав книгу, каждый человек тут же ставит ее на полку, чтобы перечитать когда-нибудь снова. Сколько же книг пылится на наших полках. Почему бы не поделиться ими или поменять на другие. Обмен книгами позволяет не только расширить свой кругозор, но и поделиться впечатлениями после прочтения.
«Прочитал, передай другому!» - под таким девизом в нашем детском саду был запущен социальный проект «Буккроссинг в детском саду». В группах разместили объявление о проведении буккроссинга и его принципах и правилах. Так в фойе детского сада появилась полочка с книгами, принесенными детьми и родителями. В нашем случае это не просто принесенные из дома книги, а изготовленные детьми и родителями самостоятельно с придуманными рассказами. Дети готовы делиться своими произведениями и проявляют интерес к другим книгам. В каждую книгу была вложена красочная вкладка, где сообщали о том, что эта книга участвует в обмене, ее нужно прочитать и передать другому. Постепенно книгообмен захватил не только родителей, но и сотрудников. Взрослые и дети приносят книги и радуются, когда они «уходят с полки» и долго не возвращаются. Значит их читают!
За период проведения буккроссинга в детском саду, фонд библиотеки детского сада увеличился в несколько раз, а дети и взрослые стали больше общаться на тему книги.
К списку новостей






