Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Березка» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Западный микрорайон, д. 14 |
| Телефон: | +7(843)-792-11-58 |
| E-Mail: | Berezka.detsad@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "Березка" |
| Руководитель: | Богданова Валентина Александровна |
| Год основания учреждения: | 1991 |
| У нас учатся: | 91 ребенка |
| У нас учат: | 9 педагогов |
Новости детского сада
Тематический контроль
Опубликовано: 28.03.2012
Сегодня был проведен тематический контроль интеллектуально-позновательной деятельности на занятиях по окружающему миру в двух группах МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Березка». Программное содержание соответствует уровню развития детей. В обеих группах использовался эксперимент. В старшей группе воспитатель Ирина Якимова провела занятие на тему: «Огонь – друг и враг человека », а ребята разыгрывали ситуации, как нужно вести себя при пожаре, как правильно отрапортовать о случившимся при звонке в пожарную часть. Воспитатель дала расширенные знания о причинах пожара, о мерах предосторожности при использовании электрическими приборами. С помощью эксперимента дети познакомились с некоторыми свойствами огня, ребята сделали вывод, что пламя состоит из трех частей. Самая горячая часть пламени верхняя. В средней части пламени присутствуют частички сажи. Чтобы огонь горел, нужен воздух. Огонь могут разжигать только взрослые. В конце занятия ребята рисовали пожарную машину.
В I «Б» младшей группе воспитатель Екатерина Зеленцова занятие построила в виде рассказа из жизни, где главными героями были воспитанники. Ребята познакомились со свойствами жидкостей, сравнили лед и воду. Воспитанники учились делать выводы при помощи наводящих вопросов, тем самым, развивая инициативную речь. В обеих группах ребята стремились разрешить возникшие проблемы, обобщали полученные знания, делая выводы. На обоих занятиях использовалась дыхательная и пальчиковая гимнастика, большое внимание уделялось физкультминуткам.
К списку новостей






