• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Тюлячинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- Шадкинский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Теләче муниципаль районы Шәдке балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Шадкинский детский сад Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422096,Республика Татарстан,Тюлячинский район, с. Шадки, ул.Ленина. д.2а
Телефон: +7(843)-605-37-40
E-Mail: 4053000003@edu.tatar.ru,Mbdu.shadki@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ - Шадкинский детский
Руководитель: Шайхиева Гульнира Минлехановна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 15
У нас учат: 2

Новости Шадкинского дет сада

Занятия аппликация/Кисеп ябыштыру шогыле.

Опубликовано: 21.10.2020

Занятия аппликациями помогают развивать творческие способности ребенка, расширяют его кругозор, улучшают координацию движений. Кроме того, когда ребенок старается сопоставить изображение и реальный предмет, развивается пространственное и образное мышление. Благодаря этому, дети лучше запоминают форму, цвет и расположение предметов, учатся ориентировать составные части рисунка в пространстве. А процесс приклеивания цветной бумаги развивает точность и чувство аккуратности у ребенка.

 Кисеп ябыштыру белән шөгыльләнү баланың иҗади сәләтләрен үстерергә ярдәм итә, аның күзаллауларын киңәйтә, хәрәкәтләрнең координациясен яхшырта. Моннан тыш, бала образын һәм реаль предметны чагыштырырга тырышса, пространство һәм образлы фикерләү үсә. Шуның аркасында, балалар формасын, төсне һәм предметларның урнашуын яхшырак истә калдыралар, рәсемнең состав өлешләрен киңлектә юнәлтергә өйрәнәләр. Ә төсле кәгазьгә ябыштыру процессы баланың төгәллеген һәм пөхтәлеген үстерә.

 



К списку новостей