МБОУ «Тлянче-Тамакская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Тукаевского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Тукай муниципаль районы "Советлар Союзы Герое Н.Х.Шарипов исемендәге Теләнче Тамак урта гомуми белем биру мәктәбе"гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423874, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Тлянче-Тамак, ул. Татарстан, д. 6 |
| Телефон: | +7(855)-279-72-79 |
| E-Mail: | Sttam.Tuk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Тлянче-Тамакская СОШ" Тукаевского муниципального района Республики Татарстан |
| Руководитель: | Исхакова Лилия Дилбаровна |
| Год основания учреждения: | 1976 |
| У нас учатся: | 153 |
| У нас учат: | 16 учителей |
Новости Тлянче-Тамакской СОШ
Итоговое сочинение по литературе
Опубликовано: 02.12.2015
2 декабря выпускники школы писали итоговое сочинение. Напомним, что итоговое сочинение (изложение) введено в 2014 году, его результат является одним из условий допуска выпускника к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Оценивание проводится по системе «зачет»/«незачет».
Результат итогового сочинения, в случае представления его при приеме в вуз, действителен четыре года, следующих за годом получения. Повторно написать итоговое сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, выпускники прошлых лет, а также ребята, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие его выполнение по уважительным причинам. Для этого предусматриваются дополнительные сроки 3 февраля 2016 года и 4 мая 2016 года.
Сочинение позволяет проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью. Кроме того, сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ.
К списку новостей





