МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 422370, Республика Татарстан, Тетюшский район, г.Тетюши, ул. Ленина, д.37 А |
| Телефон: | +7(843)-732-53-28 |
| E-Mail: | oo.tet@tatar.ru; roo.tetushi@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Руководитель: | Кирилина Гульнара Феридовна |
Отдел образования Тетюшского района
Итоги X Межрегионального конкурса творческих и проектных работ учащихся «Династии России»
Опубликовано: 08.04.2019В целях повышения интереса к истории родного края, привлечения учащихся к научно - поисковой работе, воспитания патриотизма у подрастающего поколения проведен X Межрегиональный конкурс творческих и проектных работ учащихся «Династии России».
В конкурсе приняли участие 369 воспитанников дошкольных учреждений, учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений регионов Республики Татарстан, Российской Федерации, Германии и Швеции.
На основании материалов, представленных жюри конкурса (Приказ МО и Н РТ № под-583/19 от 04.04.2019), почетное III место заняла Врясова З., обучающаяся МБОУ «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа» (наставник Н.П.Врясова).
Поздравляем! Желаем творческих успехов и новых побед!
«Россия династиясе» укучыларның X төбәкара иҗади һәм проект эшләре конкурсы нәтиҗәләре
Туган як тарихы белән кызыксынуны арттыру, укучыларны фәнни - эзләнү эшенә җәлеп итү, яшь буында патриотизм тәрбияләү максатыннан укучыларның «Россия династиясе» X төбәкара иҗади һәм проект эшләре конкурсы үткәрелде.
Конкурста Татарстан Республикасы, Россия Федерациясе, Германия һәм Швециянең гомуми белем бирү учреждениеләренең 1-11 сыйныфларында белем алучы 369 бала катнашты.
Конкурс жюрие биргән материаллар нигезендә (Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгының 04.04.2019 ел, № 583/19 боерыгы), «Килдеш урта гомуми белем бирү мәктәбе» МБББУ укучысы Врясова З. мактаулы III урынны алды (остаз Л. И. Кириллова).
Котлыйбыз! Иҗади уңышлар һәм яңа җиңүләр телибез!
К списку новостей











