• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29" Советского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420073 г. Казань, ул Красная Позиция, д. 11 а (детский сад), 8а (начальная школа)
Телефон: +7(843) 295-92-52 (начальная школа), 272-35-76 (детский сад)
E-Mail: rosa1910@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "Прогимназия №29"
Руководитель: Лонщакова Ольга Павловна
Год основания учреждения: 2004
У нас учатся: 231 обучающийся (иностранных граждан - 0) Язык обучения русский
У нас учат: 19 педагогов

2. Об объектах для проведения практических занятий

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. В детском саду прогимназии нет возможности обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий и обучения на дому.

Прогимназия укомплектована квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно – развивающую деятельность: учитель - дефектолог, педагог-психолог -1, музыкальный руководитель -1, инструктор по физкультуре-1. Все педагоги, работающие с детьми ОВЗ, прошли курсы повышения квалификации.

В детском саду прогимназии имеются групповые помещения для 5 групп (общеразвивающей направленности).

В групповых помещениях имеется: групповая комната, спальня, раздевалка, туалет, буфетная. Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Все групповые помещения оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования.

В кабинете изучения татарского и английского языков установлен мультимедийный проектор; в группах №4 и №5 установлены интерактивные планшеты; первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучающихся с нарушением слуха и зрения.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат детского сада МАОУ «Прогимназия № 29».docx

В начальной школе:

Во всех классах установлены ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Первые столы в ряду у окна и в среднем ряду при необходимости могут быть выделены для обучающихся с нарушением слуха и зрения.

Если по какой-то причине невозможно полностью обеспечить доступность учебных кабинетов, предоставление необходимых услуг инвалидам организуется в дистанционном режиме, а когда это возможно - по месту жительства инвалида.

В здании начальной школы, имеется кабинет психолога и ресурсная комната (игровая) для решения следующих задач:

- проведение индивидуальных и подгрупповых (групповых занятий) с учениками с ОВЗ, инвалидностью и с трудностями в обучении для их постепенной (поэтапной) подготовки к включению в образовательный процесс в классах и поддержки текущего обучения;

- подготовки учителей и педагогов службы сопровождения (специалистов команды) к урокам, мероприятиям, пополнения знаний и информации об инклюзивной педагогике, встреч с ПМПК или специалистами, родителями для составления/ коррекции обучающего маршрута, обсуждения процесса обучения и пр.