• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а
Телефон: +7(843)-234-58-61
E-Mail: Derbushky.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦДТ пос. Дербышки
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: ио Теплова Юлия Валерьевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 2935
У нас учат: 82

" РусСтарт", педагог Терентьева Е.В.

Образовательная программа «Филологический клуб «Рустарт», пед. Терентьева Е.В.

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая  дополнительная модифицированная программа социально-гуманитарной  направленности.

Цель программы - совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, осуществление поэтапной системной подготовки учащихся к выполнению заданий КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

Задачи курса:

  • изучение нормативных и методических документов по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку; 
  • овладение основными нормами литературного языка;
  • создание прочной базы языковой грамотности обучающихся;
  • обучение старшеклассников осознанному выбору правильных ответов тестовых заданий; 
  • освоение стилистического многообразия и практического использования художественно-выразительных средств русского языка; 
  • обучение анализу текста, его интерпретации;
  • совершенствование лингвистической компетенции выпускников при работе над сочинением-рассуждением в экзаменационной работе;
  • развитие речевой культуры.

 

Планируемые результаты:

В результате изучения программы обучающиеся будут психологически подготовлены к экзаменам. То есть будут знать все о предстоящем экзамене, уверенно ориентироваться в оформлении бланков, знать свои права и систему оценивания тестовых работ. А кроме этого ребята повторят знания о русском языке как о системе и повысят процент качества знаний по русскому языку, что способствует успешной сдаче экзаменов.

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению

Метапредметные:  самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.

Предметные: знать/ понимать/ уметь

- знать трудные случаи правописания

- понимать их роль в общекультурном развитии человека

- объяснять языковое явление

- уметь применять  знания при тестировании

- формировать гражданскую идентичность посредством языкового материала

- формирование научного типа мышления,  владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

- активно прослушивать текст, анализировать его содержание и лингвистические компоненты, структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать собственный текст, аргументировать, писать сжатое изложение;

- определять лексическое значение слова по различению контекстных значений многозначных слов, познакомиться с нормами лексической сочетаемости, принципами синонимической замены;

- работать над расширением словарного запаса;

- опознавать средства выразительности русской речи и их функции в тексте;

- работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания  и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);

- четкое следовать инструкциям, сопровождающим задание;

- выполнять различные  типы тестовых заданий;

- самостоятельно распределять время на выполнение заданий;

- четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;

- хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;

- правильно отмечать в бланке вариант ответа;

- вносить исправления в бланк экзаменационной работы

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся: 14-17 лет

РП фил РуСтарт гр1

РП фил РуСтарт гр2

РП фил РуСтарт гр3

РП фил РуСтарт гр4

ДООП РусСтарт 2025-26