• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а
Телефон: +7(843)-234-58-61
E-Mail: Derbushky.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦДТ пос. Дербышки
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: ио Теплова Юлия Валерьевна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 2935
У нас учат: 82

ШРР "Филиппок" , педагоги Петрова Арина Владимировна, Терентьева Елизавета Владимировна

Образовательная программа «ШРР "Филиппок», педагоги Петрова А.В.,  Терентьева Е.В.

Образовательная программа «Смышленыши», педагог Терентьева Е.В.

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая дополнительная  модифицированная программа  социально-педагогической   направленности. программа составлена в соответствии с возрастными особенностями участников образовательного процесса с обеспечением мягкой преемственности ступеней обучения и имеет концентрическую модель, что позволяет беспрепятственно и мягко адаптироваться к школе и требованиям ФГОС. Состоит из  блоков: «Лепетушки» , «Зеленые тропинки», «Proречь», «Мир вокруг».

Цель программы: подготовка ребенка (4-5 лет) к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка. Преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Задачи программы:

Обучающие:

  • формировать у детей элементарные естественно – научные представления;
  • Формирование умений звукобуквенного анализа.
  • Формирование выразительности речи.
  • Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму.

Развивающие:

  • Расширять представления детей о родной стране, крае, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей.
  • Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.
  • Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

Воспитательные:

  • воспитывать  гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру  в целом.

Результаты освоения программы:

  •  различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из двух, трех, четырех слов.
  • Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию
  • уметь устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

2. Образовательная программа  «One-two-three», , педагог  Петрова А.В.

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая дополнительная  модифицированная программа  социально-педагогической   направленности. Комплексная программа, объединяющая следующие модули: «Sheaking English»,   «Friendly English», «Веселый счет», «Считалкины». Вся программа построена на игровых методиках, спокойные задания чередуются с подвижными играми, дидактические задания с физминутками на иностранном языке.

Цель программы: создать условия для приобретения, формирования и развития у дошкольников элементарных математических представлений, а также  первичных лексических и грамматических знаний, умений и навыков английского языка через игровую деятельность.

Задачи программы:

- Развивать слухо-фонематические способности при восприятии иноязычной речи при постановке правильных звуков, выработки правильного произношения

- Развивать творческие способности ребенка, его мышления, воображения, умения соотнесения картинки или жеста с определенной лексемой английского языка

- Формировать и развивать простейшие математические представления;

- Формировать и развивать навык счета в уме, довести его до автоматизма

Результаты освоения программы:

К концу обучения дети познакомятся с английскими словами, обозначающими животных, еду, игрушки, членов семьи, цвета, погода, счет от 1 до 20,  изучат простейшие грамматические конструкции и фразы, а также английский алфавит. В блоке «Заниматика» основной упор делается на формирование и развитие навыков устного счета в пределах до 20.

Срок реализации:  2 года

Возраст обучающихся: 4-5  лет