Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
Визитная карточка
Адрес: | 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а |
Телефон: | +7(843)-234-58-61 |
E-Mail: | cdt_derbishki@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЦДТ пос. Дербышки |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Гумерова Флюза Масхутовна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 2935 |
У нас учат: | 82 |
«Эко-мир», педагог Давлетзянова Г.М.
Образовательная программа «Эко-мир», педагог Давлетзянова Г.М.
Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая дополнительная модифицированная программа туристско-краеведческой направленности. Каждое занятие объединения «ЭкоМир» – это ещё один шаг к экологической культуре, капля в том мире жизненного опыта, который формирует личность.Всё это составляет основу экологического воспитания, направленного наформирование ответственного отношения к окружающей природной среде.
Цель программы: способствовать формированию экологически грамотной, творческой,
активной личности, проявляющей интерес к художественному творчеству и желанию трудиться.
Задачи программы:
I. Обучающие: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях
природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека.
II. Развивающие:
1) развитие эстетических, нравственных и правовых суждений по
экологическим вопросам.
2) развитие творческих способностей, мелкой моторики при работе с
природным материалом, бумагой.
3) формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения
в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
III. Воспитательные:
1) формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности
детей.
2) воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни.
Результаты освоения программы:
личностные
- Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.
Метапредметные
- умение работать с разными источниками информации;
- овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.
Предметные
- приведение доказательств взаимосвязи растений и экологического состояния окружающей среды; необходимости защиты растительного мира;
• объяснение роли растений в жизни человека; значения растительного разнообразия;
• выявление приспособлений растений к среде обитания.
2. В ценностно-ориентационной сфере:
• знание основных правил поведения в природе;
• анализ и оценка последствий деятельности человека в природе.
3. В сфере трудовой деятельности:
• знание и соблюдение правил работы в кабинете и на пришкольном участке;
• соблюдение правил работы с приборами и инструментами.
4. В сфере физической деятельности:
• освоение приемов выращивания и размножения культурных растений, ухода за ними.
5. В эстетической сфере:
овладение умением оценивать с эстетической точки зрения объекты живой
природы.
Срок реализации: 2 года
Возраст обучающихся: 11-14 лет
РП Эко-мир гр1-2024-2025 уч_год.
РП Эко-мир, гр_2-2024-2025 уч_год.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эко-мир"