• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а
Телефон: +7(843)-234-58-61
E-Mail: cdt_derbishki@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЦДТ пос. Дербышки
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гумерова Флюза Масхутовна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 2935
У нас учат: 82

«Эко-мир», педагог Давлетзянова Г.М.

Образовательная программа «Эко-мир», педагог Давлетзянова Г.М.

Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая  дополнительная модифицированная программа туристско-краеведческой   направленности.   Каждое занятие объединения «ЭкоМир» – это ещё один шаг к экологической культуре, капля в том мире жизненного опыта, который формирует личность.Всё это составляет основу экологического воспитания, направленного наформирование ответственного отношения к окружающей природной среде.

Цель программы: способствовать формированию экологически грамотной, творческой,

активной личности, проявляющей интерес к художественному творчеству и желанию трудиться.

Задачи программы:

I. Обучающие: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях

природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека.

II. Развивающие:

1) развитие эстетических, нравственных и правовых суждений по

экологическим вопросам.

2) развитие творческих способностей, мелкой моторики при работе с

природным материалом, бумагой.

3) формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения

в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.

III. Воспитательные:

1) формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности

детей.

2) воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни.

Результаты освоения программы:

личностные

  • Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

Метапредметные

  • умение работать с разными источниками информации;
  • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Предметные

- приведение доказательств взаимосвязи растений и экологического состояния окружающей среды; необходимости защиты растительного мира;

• объяснение роли растений в жизни человека; значения растительного разнообразия;

• выявление приспособлений растений к среде обитания.

2. В ценностно-ориентационной сфере:

• знание основных правил поведения в природе;

• анализ и оценка последствий деятельности человека в природе.

3. В сфере трудовой деятельности:

• знание и соблюдение правил работы в кабинете и на пришкольном участке;

• соблюдение правил работы с приборами и инструментами.

4. В сфере физической деятельности:

• освоение приемов выращивания и размножения культурных растений, ухода за ними.

5. В эстетической сфере:

овладение умением оценивать с эстетической точки зрения объекты живой

природы.

Срок реализации: 2 года

Возраст обучающихся: 11-14  лет

РП Эко-мир гр1-2024-2025 уч_год.

РП Эко-мир, гр_2-2024-2025 уч_год.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эко-мир"