Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
Визитная карточка
Адрес: | 420075, РТ, г. Казань, ул. Правды, д. 21а |
Телефон: | +7(843)-234-58-61 |
E-Mail: | cdt_derbishki@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ЦДТ пос. Дербышки |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Гумерова Флюза Масхутовна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 2935 |
У нас учат: | 82 |
«Эрудит», педагог Белов П.Е
Образовательная программа «Эрудит», педагог Белов П.Е.
Тип, направленность: общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая дополнительная модифицированная программа социально-педагогической направленности. Программа направлена на создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
Цель программы: Развитие творческих способностей, логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого рассмотрения различных практических задач и вопросов.
Задачи программы:
- Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям.
- Оптимальное развитие математических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.
- Воспитание высокой культуры математического мышления.
- Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики.
- Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
Результаты освоения программы:
Предметные
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- классифицировать явления, предметы
Метапредметные:
Личностными результатами в работе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять, высказывать, исследовать и анализировать, соблюдая самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
Личностные:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Срок реализации: 4 года
Возраст обучающихся: 11-14 лет
РП Эрудит гр1-2024-2025 уч_год