Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №154 комбинированного вида» Советского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420083, г.Казань, жилой массив Чебакса, ул.Школьная , д.4б |
| Телефон: | +7(843)-210-19-04 |
| E-Mail: | ds154.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 154" |
| Руководитель: | Исмаилова Неля Мусаевна |
| Год основания учреждения: | 2015 |
| У нас учатся: | 149 |
| У нас учат: | 10 |
О детском саде
Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №154 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад №154»
Дата создания: 2015 год
Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Казань.
Место нахождения Учреждения. Адрес: 420083, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Школьная, д.4б
График работы Учреждения: с 7.30 до 18.00
Режим работы Учреждения: понедельник -пятница
суббота и воскресенье выходные дни
Телефон Учреждения: (843) 210-19-04,89375947028
Адрес электронной почты Учреждения: ds154.kzn@tatar.ru
Адрес официального сайта Учреждения: https://edu.tatar.ru/sovetcki/page2866323.htm/page2929181.htm
Детский сад рассчитан на 120 мест (6 групп), размещен в трехэтажном кирпичном здании с подвалом. Имеется все необходимое имущество для функционирования групп и содержания детей, в том числе спортивно-игровое оборудование и теневые навесы на территории учреждения.
В здании детского сада имеется: пищеблок, медблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, кабинет татарского языка, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, комната психологической разгрузки, экологический уголок, уголок ПДД.
К работе привлечены следующие специалисты: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель по обучению татарскому языку, педагог-психолог, учитель-логопед.
Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.








