• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420140, г. Казань, Проспект Победы, д. 108
Телефон: +7(843)-262-15-07;+7(843)-262-55-35;+7(843)-262-11-08
E-Mail: sch144kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа № 144"
Руководитель: Саидгараева Фирдаус Ахтямовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 1084 обучающихся (в том числе 9 иностранных граждан). Язык обучения - русский.
У нас учат: 59 учителей

О приспособленных средствах обучения и воспитания

          Обучающими и воспитательными средствами выступают:

• материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение помещений, используемых в воспитательном процессе);

• коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт, творческие объединения, психологические тренинги, обучающие семинары и т.д.);

• социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций;

• коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные общества, различные формы  самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества и др.);

• технические средства (учебно - лабораторные комплексы, выставки научных разработок и т.д.);

• окружающая среда (учебные кабинеты, актовый зал,  столовая и т.д.);

• социокультурная среда

Для обучения лиц с ограниченными возможностями используются следующие средства:

1) Вход

2) На кабинетах если есть таблички 

3) мнемосхемы - тактильные схемы движения по кабинетам

4) Оборудованы санитарно-гигиенические помещения (1 этаж, рядом со спортзалом)

5)  медблок 

6) актовый зал