• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия №11» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420075, г. Казань, ул. Начальная, д. 15
Телефон: +7(843)-234-43-41
E-Mail: Schg11@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Татарская гимназия №11»
Руководитель: Гусманова Айгуль Юсубовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 623 учеников ( в том числе 17 иностранных граждан). Язык обучения - татарский
У нас учат: 36 учителей

Новости гимназии №11

Итоговое собеседование 2025

Опубликовано: 12.02.2025

Бүген 9 нчы сыйныфта уку, сөйләү һәм үзеннән-үзе сөйләү күнекмәләрен үстерү максатында рус теленнән йомгаклау әңгәмәсе узды. Бу дулкынландыргыч сынауны бүген безнең мәктәпнең генә түгел, бөтен илебезнең 9 сыйныф укучылары да үтте. 15 минутлык имтихан вакыты эчендә балалар дүрт биремне үтәргә тиеш иде:
 1. Текстны кычкырып укырга. 
2. Аны өстәмә мәгълүмат кулланып сөйләргә. 
3. Сайланган темаларның берсе буенча монолог әзерләргә.
 4. Имтихан бирүче-әңгәмәдәш белән диалог төзергә. Әңгәмә барышында аудиоязма алып барылды. Эш биремнәренең үтәлешен эксперт махсус эшләнгән критерийлар буенча бәяләде.
Сегодня в 9 классе прошло итоговое собеседование по русскому языку с целью развития навыков чтения, пересказа и спонтанной речи.
Это волнительное испытание сегодня проходили все учащиеся 9 классов не только нашей школы, но и всей страны.
За 15 минут отведенного экзаменационного времени ребята должны были выполнить четыре задания:
1. Прочитать текст вслух.
2. Пересказать его с использованием дополнительной информации.
3. Подготовить монолог по одной из выбранных тем.
4. Составить диалог с экзаменатором – собеседником.
В процессе проведения собеседования велась аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы осуществлялась экспертом по специально разработанным критериям.

 



К списку новостей