• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани (Школа - центр компетенции в электронном образовании)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420100, г. Казань, ул. Вагапова, д. 11
Телефон: +7(843)-276-36-67
E-Mail: S171.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа № 171"
Руководитель: Галиакберова Рания Накиповна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 1090 учеников, из них 24 иностранных граждан
У нас учат: 65 учителей

Новости школы № 171

Пятый день "Недели психологии"

Опубликовано: 25.04.2025

Пятый день Недели психологии «День комплиментов и пожеланий» включал акции «Сокровищница настроения» для обмена комплиментами и «Целительная доброта» для анонимной поддержки, а также тренинги «Мои ресурсы» для старшеклассников (осознание и использование внутренних ресурсов) и «Я в будущем» для младших школьников (развитие позитивного мышления и мотивации к успеху).

 

Вот и прошла «Неделя психологии»!

Проведенные мероприятия положительно повлияли на психологическую атмосферу в школе и повысили осведомленность о деятельности психологической службы.
Разнообразные мероприятия, включая тренинги, конкурсы, акции и презентации, вызвали положительный отклик у учащихся, педагогов и родителей. Отмечено повышение активности учащихся в вопросах самопознания, развития позитивных межличностных отношений и укрепления семейных ценностей. «Неделя психологии» внесла значительный вклад в формирование психологического благополучия школьного сообщества и способствовала укреплению взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.



К списку новостей