• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420140, г. Казань, ул. Чишмяле, д. 5
Телефон: +7(843)-262-01-18
E-Mail: L149.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 149"
Руководитель: Вафина Фирдауз Габдулнуровна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 1141 учащихся (в том числе иностранных граждан - 2)
У нас учат: 65 педагогических работников

Структура МБОУ "Лицей № 149 с татарским языком обучения"

 Управление лицеем  осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы  представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет лицея, педагогический совет, родительский комитет,  собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических объединений лицея.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений лицея. Методические объединения – структурные подразделения методической службы лицея, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В лицее создан орган ученического самоуправления «Ислах». Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденных Положений.

Формы управления:

- Педагогический Совет;
- Общее собрание трудового коллектива;

- Родительский комитет;

- Ученическое самоуправление "Ислах".

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Совет лицея  - основной орган самоуправления.

Родительский комитет является органом самоуправления лицея.

Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом лицея, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Собрание:

- рассматривает и принимает Устав лицея, изменения и дополнения, вносимые в него;

- избирает Совет лицея, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

- координация деятельности методических объединений;

- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

- профессиональное становление молодых учителей;

- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

 

Структура

 МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения»

Советского района г.Казани

 

  • Администрация лицея
  • Директор   – Вафина Фирдауз Габдулнуровна, L149.kzn@tatar.ru
  • Заместители директора:
  1. Махмутов Дамир Сулейманович – по учебной работе,  L149.kzn@tatar.ru
  2. Тагирова Халида Миннехановна – по воспитательной  работе, L149.kzn@tatar.ru
  3. Абдреева Айгуль Вакиловна – по учебной работе, L149.kzn@tatar.ru
  4. Салихова Резеда Дамировна – по учебной работе, L149.kzn@tatar.ru
  5. Хуснутдинова Рафия Ринатовна – по учебной работе. L149.kzn@tatar.ru
  6. Идрисова Ляйсян Рафаиловна – по административно-хозяйственной части, L149.kzn@tatar.ru
  • Педагогический персонал
  • Учителя
  • Воспитатели в группе продленного дня
  • Педагог-организатор
  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Преподаватель-организатор основы безопасности жизнедеятельности
  • Педагоги дополнительного образования
  • Учебно-вспомогательный персонал
  • Лаборанты
  • Инженер по ВТ
  • Секретарь
  • Заведующая библиотекой
  • Обслуживающий персонал
  • Хуснутдинова Гульсина Фатиховна – заведующая столовой
  • Младший обслуживающий персонал
  • Медицинские работники

Врач,  медицинская сестра – Милизянова Р.Ш. (по договору с ГАУЗ ДРКБ)

Положения о структурных подразделениях