Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №125» Советского района г. Казани/ Казан шәһәре Совет районының "125 нче гимназия" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 420140, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 147 |
| Телефон: | +7(843)-262-72-37 |
| E-Mail: | G125.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №125" |
| Руководитель: | Ахмерова Светлана Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 1378 учащихся, из них иностранные граждане - 8 человек. Язык обучения - русский. |
| У нас учат: | 78 педагогов |
Новости гимназии №125
Педагогические чтения
Опубликовано: 19.05.202318 мая в стенах гимназии прошли II (малые) педагогические чтения на тему: «Внедрение обновлённых ФГОС в образовательный процесс».
Педагогические чтения являются уже традиционным событием, которое позволяет педагогам гимназии делиться опытом и перенимать лучшие разработки коллег. Ежегодно педагоги собираются, чтобы обсудить новое в системе воспитания и образования, а также выработать инструменты для осуществления образовательной деятельности. Особенно актуальна данная форма работы в этом году, посвященном Году педагога и наставника в Российской Федерации.
Цель II педагогических чтений - опыт реализации образовательных и воспитательных практик в современной школе в условиях введения обновленных ФГОС. Программа мероприятия состояла из IV блоков:
I блок – «Ключевые изменения в рамках обновленных ФГОС»;
II блок – «Внедрение обновленных ФГОС: первый опыт»;
III блок – «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения: формы, методы, критерии результативности» и завершились чтения
IV блоком – «Воплощение идей ФГОС на педагогической практике. Инструментарий современного учителя».
Всего были заслушано 9 докладов, приняли участие в работе II педагогических чтений 19 педагогов. Тематика представляемых работ достаточно разнообразна, содержательность докладов, глубина осмысления изученных проблем педагогами была очень убедительна, практически все выступления носили не только теоретический характер, но и отражали проверенный опыт учебной работы самого учителя или группы педагогов МО гимназии. Все участники II (малых) педагогических чтений получили сертификаты за представление интересного опыта и результативное участие.
К списку новостей



