• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы муниципаль белем бирү учреждениесe «Саклау-Баш урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423373, Республика Татарстан, Сармановский район, с.Саклов-Баш, ул. Д.Сулейманова, д.37 / 423373, Татарстан Республикасы, Сарман районы, Саклау-Баш ав., Д.Сулейманов ур., 37 йорт
Телефон: +7(855)-594-34-24
E-Mail: school.saklay@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Саклов-Башская СОШ"
Руководитель: Хадиев Алмаз Рашитович
Год основания учреждения: 1939
У нас учатся: 40 учеников и 5 воспитанников дошкольной группы / 40 укучы һәм 5 мәктәпкәчә яшьтәге балалар
У нас учат: 16 учителей и 2 воспитателя дошкольной группы / 16 укытучы һәм 2 тәрбияче

Программа развития/Үсеш программасы

 

 

 

 

Программа развития

муниципального образовательного учреждения

« Саклов-Башская  средняя

общеобразовательная школа»

Сармановского муниципального района РТ

 

 

Рассмотрено и принято

На педагогическом совете школы

№ ____  «___»  ____________  20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы развития школы

 

Раздел I

1.        Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

3.        Характеристика педагогического коллектива.

 

Раздел III

Основные направления реализации программы:

1.        Совершенствование воспитательной системы.

4.        Конвенция о правах ребенка.

2.        Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования».

5.7.

Закон Республики Татарстан        10.

 

Разработчик программы

Педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения     «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района РТ

 

Цель программы

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни. Формирование компетентной, духовно-нравственной личности, способной к самоопределению.

 

 

 

 

Основные задачи программы:

-         внедрение системы профильного обучения в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию обучения, учитывающей интересы, склонности и способности учащихся, создающей условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и направлениями в отношении продолжения образования;

-         совершенствование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций;

-         программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

-         включения в решение задач «Программы развития» всех субъектов образовательного пространства.

 

Управление программой

Для управления реализацией программы развития создан Методический совет школы. Контроль за исполнением программы осуществляется администрацией школы  МБОУ «Саклов-Башская средняя общеобразовательная школа».

 

 

 

 

 

 

 

             

                                                              Раздел II

 

Анализ ситуации и концептуальные основания программы развития

 

1. Достижение современного качества образования.

 

Вопросы качества образования, конкурентоспособности выпускников школы при поступлении в высшие учебные заведения и средне - специальные учебные заведения всегда были в центре внимания педагогического коллектива. 

В последние годы актуальным стал вопрос профилизации третьей ступени  школы. В результате анкетирования и бесед с родителями учащихся было выявлено стремление старшеклассников к изучению гуманитарных предметов. При выборе профиля учитывались интересы и желания учащихся.

 

2. Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Формирование здоровья учащихся в значительной мере зависит от условий обучения, характера учебного процесса, образа жизни ребенка.

В настоящее время число здоровых детей школьного возраста в целом по стране не превышает 10%.

Сегодня к основным классам болезней, частота которых наиболее интенсивно возрастает в процессе школьного обучения, относятся заболевания, связанные с острой рецепторной вирусной инфекцией, костно-мышечной и соединительной ткани, органов пищеварения.

  В школе проводится динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся. В результате наблюдения и проводимой профилактической работы выявлены следующие показатели здоровья детей.

 

 

Показатели здоровья детей 

№ п/п

 

2 – 4 классы

5 – 9 классы

10 – 11 классы

1

Расстройства и болезни нервно-психического здоровья (эпилепсия, детский церебральный паралич, энурезы)

1

 

-

2

Хронические заболевания органов пищеварения

2

3

1

4

Состояние опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, сколиоз)

 

6

-

5

Заболевания ЛОРорганов (ангина, тонзиллит, гайморит)

 

1

1

6

Заболевания сердечно-сосудистой системы

 

2

1

7

Нарушение остроты зрения

 

4

-

8

Заболевания органов дыхания (бронхиальная астма)

 

 

-

9

Заболевания почек

2

1

1

10

Ожирение

2

1

1

11

Артралгия роста

 

 

4