Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кавзияковский детский сад «Кояшкай» Сармановского муниципального района РТ. Татарстан Республикасы Сарман муниципаль районы «Кәүҗияк балалар бакчасы «Кояшкай» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423377, Республика Татарстан, Сармановский район, с. Кавзияково, ул.Советская, д.66 а |
| Телефон: | +7(855)-594-47-45 |
| E-Mail: | Kavziyak.Sar@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Кавзияковский детский сад «Кояшкай» |
| Руководитель: | Зиатдинова Раушания Асхатовна |
| Год основания учреждения: | 1994 |
| У нас учатся: | 1 |
| У нас учат: | 1 |
Основные сведения/Төп мәгълүматлар
О детском саде/Балалар бакчасы турында
МБДОУ "Кавзияковсий детский сад"Кояшкай"Сармановского муниципального района РТ.Открылся в 1994 году.
Учредитель: исполком Сармановского мунтципального района РТ
Заведующая: Зиатдинова Раушания Асгатовна
Юридический адрес: 423360,РТ,Сармановский район,с.Кавзияково, ул.Советская , д.66 А
МБДОУ "Кавзияковсий детский сад "Кояшкай" рассчитан на 20 мест.Общее количество воспитанников в детском саду 13детей. Функционирует одна разновозрастная группа.
Режим функционирования 5 дней в неделю с пребыванием детей в учреждении 9 часов - с 7.00 ч. до 16.00 ч. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Реализуемые программы:
ДОУ работатает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы", под ред.Н.Е.Веракса,М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, разработанной в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23.11.2009г.);
Региональная программа дошкольного образования под редакцией Р. К. Шаеховой.
Педагогический коллектив: 2 педагога
Образовательный уровень: высшее образование имеют 2 педагога.
Квалификационный уровень:
первую квалификационную категорию имеют 2 педагога,









