• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района РТ/ТР Сарман муниципаль районының муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе " Җәлил гимназиясе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423368, Российская Федерация, Республика Татарстан, Сармановский район, п.г.т. Джалиль, улица Ахмадиева, дом 39а.
Телефон: +7(855)-593-16-93
E-Mail: Gimnaziya.Dzhalilska@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Джалильская гимназия»
Руководитель: Булатова Гульнара Назифовна
Год основания учреждения: 2003
У нас учатся: 511 учащихся
У нас учат: 37 педагогов

Новости МБОУ "Джалильская гимназия" Сармановского муниципального района

Мероприятие «Путешествие в страну эмоций» в Джалильской гимназии / Җәлил гимназиясендә «Хис-кичерешләр иленә сәяхәт» чарасы

Опубликовано: 19.11.2025

18 ноября в рамках недели психологии педагог - психолог начальных классов Шайхутдинова А. Л. с учащимися МБОУ «Джалильская гимназия» провела занятие «Путешествие в страну эмоций». Цель занятия - развитие эмоционального интеллекта младших школьников; умения распознавать, принимать и выражать приемлемым и безопасным способом различные эмоции, а также находить конструктивные способы совладения с интенсивными переживаниями.

18 ноябрь көнне психология атналыгы кысаларында башлангыч сыйныфлар педагог - психологы Шәйхетдинова А.Л. "Җәлил гимназиясе" укучылары белән «Хис-кичерешләр иленә сәяхәт» дәресе үткәрде. Дәреснең максаты-башлангыч сыйныф укучыларының эмоциональ интеллектын үстерү; төрле хис-кичерешләрне танып белү, кабул итү һәм белдерү, шулай ук интенсив кичерешләр белән уртаклашуның конструктив ысулларын табу.



К списку новостей