• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района РТ/ТР Сарман муниципаль районының муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе " Җәлил гимназиясе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423368, Российская Федерация, Республика Татарстан, Сармановский район, п.г.т. Джалиль, улица Ахмадиева, дом 39а.
Телефон: +7(855)-593-16-93
E-Mail: Gimnaziya.Dzhalilska@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Джалильская гимназия»
Руководитель: Булатова Гульнара Назифовна
Год основания учреждения: 2003
У нас учатся: 511 учащихся
У нас учат: 37 педагогов

Новости МБОУ "Джалильская гимназия" Сармановского муниципального района

Защита проектов в 4Б классе / 4 нче Б сыйныфында проектларны яклау

Опубликовано: 18.03.2025

Ученики 4б класса выполнили и защитили проекты на тему «Конструирование сложных форм из пластиковых трубочек». Пластиковые трубочки могут быть использованы как вторсырье, что и продемонстрировали ученики своими творческими поделками. Они нашли множество способов, как преобразовать обычные трубочки в интересные и полезные предметы, тем самым показав, что даже простые вещи могут получить вторую жизнь. Эти проекты не только способствуют экологическому сознанию, но и вдохновляют других на переработку и креативное использование материалов, которые обычно считаются отходами.

4 нче Б сыйныфы укучылары "Пластик торбачыклардан катлаулы формалар конструирование" темасына проектлар башкардылар һәм якладылар. Пластик торбачыклар икенчел чимал буларак кулланылырга мөмкин, моны укучылар үзләренең иҗади эшләнмәләре белән күрсәттеләр. Алар гади көпшәләрне кызыклы һәм файдалы предметларга әйләндерүнең күп төрле ысулларын тапканнар, шуның белән хәтта гади әйберләрнең дә икенче тормыш ала алуын күрсәткәннәр. Бу проектлар экологик аңга ярдәм итеп кенә калмый, ә башкаларны гадәттә калдыклар дип саналган материалларны эшкәртүгә һәм креатив файдалануга илһамландыра.



К списку новостей