МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №68 с углублённым изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420110, г. Казань, Проспект Победы, д. 71А |
Телефон: | +7(843)-268-66-21 |
E-Mail: | tatschool68@mail.ru; S68.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №68" |
Руководитель: | Ибатуллова Энже Миннуровна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 801 учащихся, из них 44 иностранных граждан |
У нас учат: | 48 педагогов |
О школе
Информационная справка о МБОУ «Школа №68»
Приволжского района г. Казани
Юридический адрес, фактический адрес:
420110, Республика Татарстан г. Казань,ул. Пр.Победы, 71 а.
Руководитель:
Директор МБОУ «Школа №68» Приволжского района г. Казани
Ибатуллова Энже Миннуровна
График работы: пн.-пт. с 7.40 до 19.15, суббота с 8.00 до 18.15 (кроме воскресенья).
Приемные дни: вторник: с 15.00 до 18.00, суббота с 9-00 до 12-00.
Телефоны: 8(843) 268-66-21, 268-66-92
E-mail: tatschool68@mail.ru; S68.kzn@tatar.ru
Организационно-правовая форма: бюджетное
Лицензия № 6104 от 27 марта 2015 г на право оказывать образовательные услуги по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.
Общая характеристика образовательной организации:
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
МБОУ «Школа № 68» Приволжского района г. Казани.
Характеристика здания
- Тип здания: типовое
- Год ввода в эксплуатацию 1977 г.
- Дата последнего капитального ремонта -2013
- Общая площадь 7088 м2
- Проектная мощность (предельная численность) 1100 человек
Школа №68 открыта в 1977 году. В 1992 году МОУ получает статус «Русско-татарская школа №68». В 1994 году была переименована в МОУ «Татарско-русская школа-гимназия №68» с отдельной лицензией на открытие лицейских классов по инженерной экологии.
В 1999 году школа получает статус «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа № 68 с углублённым изучением отдельных предметов». Яркой страницей в жизни школы является работа научного общества учащихся «Озарение». Научное общество официально работает с 2004 года, но первые шаги в науку учащиеся начали делать в 2002 году.
Школа является отделением Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего»
Руководителем отделения является директор школы Ибатуллова Энже Миннуровна.
Свою главную задачу мы видим в построении работы во всех сферах, в первую очередь, в партнерских группах:
- «Школа – социальные партнеры»,
- «Учитель – наставник- учитель- стажёр»,
- «Учитель-родитель»,
-«Учитель- учитель = творческие партнёры»
- «Учитель-ученик»
- «Классный руководитель - социальный партнёр»
Основные формы работы - это
1. проектирование инновационных, разнообразных форм взаимодействия с социумом:
Это наши Дни открытых дверей:
- Дни открытых дверей для родителей наших учащихся,
- Дни открытых дверей для воспитанников детских садов и их родителей,
- Дни открытых дверей столовой для родителей,
- Дни открытых дверей для учащихся и их родителей услуг дополнительного образования школы,
- Дни открытых педагогических советов для родителей учащихся.
Традиционные праздники нашей школы:
- «Папа, мама, я– спортивная семья», «А ну-ка, парни!», «Праздник даров осени», «Масленница», «Навруз», «День Пионерии», «Новогодний бал-маскарад», дружеские встречи по волейболу, баскетболу и футболу между командами учителей и учеников, учителей и родителей, родителей и учеников для всех заинтересованных слоев населения нашего микрорайона.
2. вариативность образовательных услуг с учетом интересов и запросов населения:
Особенность микрорайона диктует наличие солидной сферы дополнительного образования:
- 26 кружков эстетического, спортивного, научного направлений,
- выстроена система внеурочной деятельности и разнообразные формы урочной деятельности.
3. новые формы взаимодействия с обучающимися и их родителями как равноправными субъектами воспитательно-образовательного процесса:
Это – Дни самоуправления школы (не менее 2 раз в год), Совет школы, состоящий из представителей родительской общественности, педагогов и старшеклассников, Совет отцов, Совет ветеранов, общественные детские организации «Лидер», «Содружество», школьная служба «Примирение», НТОУ «Озарение», которые приоритетной формой своей работы считают проектную деятельность по принципу преемственности и сотрудничества.
Наша главная стратегия - это установка на мировоззренческое развитие педагогов, учащихся, их родителей в тесном сотрудничестве и открытости друг для друга.
Суть всей деятельности школы - ориентация педагогического процесса на потенциальные возможности педагога и обучающихся, и на творческую реализацию данного потенциала.
Следуя принципу мироощущения, мы обращаемся к идеям:
- проектирования инновационных форм образования;
- использования индивидуального воспитательно-образовательного маршрута ребенка;
- повышения компетентности родителей;
- развития педагогического коллектива как уникальной педагогической системы.
С педагогов школы требуется осознавать степень ответственности за собственный профессиональный рост. Повышать квалификацию, учиться непрерывно, знать нормативную базу, уметь и применять новые знания и компетенции на практике.
Кроме того любить свою профессию, свою работу!
Управленческая схема в школе выглядит следующим образом:
«Школа-территория развития способностей для успешной самореализации в обществе», принята с учетом анализа реализации и западающих моментов предыдущей программы развития и включает в себя несколько проектов:
- Проект «Воспитывающая деятельность»
- Проект «Здоровье»
- Проект «Овладение методами и приемами проектной деятельности»
- Проект «Кадровый капитал»
Количество учителей по предметам: русский язык и литература – 4; математика, физика, информатика – 3; химия – 1; биология – 1; география – 1; английский язык – 5; история, обществознание – 2; физическая культура – 3; технология – 2; начальные классы – 12, воспитатели ГПД – 2; педагог-психолог -1; педагог-организатор – 1.
Все учителя имеют высшее образование.
Стаж работы
до 5 лет – 9 человек (20%)
от 5 до 10 лет – 7 человек (16%)
от 10 до 20 лет – 7 человек (16%)
свыше 20 лет – 21 человек (48%)
Деятельность Школы Молодого Педагога.
ШМП не новый, но результативный. Накоплен богатый позитивный опыт в работе с молодыми специалистами. Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Кроме того, наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Процесс партнерства затрагивает интересы трёх субъектов взаимодействия: молодой педагог, опытный педагог и администрация.
На основании результатов можно сделать вывод о том, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.
МБОУ «Школа № 68» соответствует типу ОУ «общеобразовательное учреждение», виду и миссии школы.