Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 139 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420055 г. Казань, ул. Ново-Давликеевская дом 18 а |
Телефон: | +7(843)-264-00-52;+7(843)-264-04-87 |
E-Mail: | Kazandoy139@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад № 139 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани |
Руководитель: | Портнова Светлана Валентиновна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 305 детей, иностранных граждан -0 |
У нас учат: | 18 |
Новости детского сада
Конкурс "Воспитатель года 2012"
Опубликовано: 13.01.2012
Прекрасна речь, когда она как ручеёк Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать её поток И восклицать: О! Как же ты красива!
Я, Валеева Юлдуз Котдусовна 1977 года рождения. В 1998 окончила КГПУ и пришла работать в детский сад. 7 лет проработала музыкальным руководителем, а в 2006 г .закончила заочное отделение Московского социально-гуманитарного института дефектологического факультета по специальности учитель-логопед. Общий педагогический стаж 13 лет, в должности учителя логопеда работаю 5 лет.
Основой моей темы в настоящий момент является использование театрально-игровых приемов в развитии связной речи дошкольников.
Актуальность данной темы в логопедической работе с детьми заключается в изменении не только негативного отношения ребёнка к своему речевому дефекту, но и способствует его большей инициативности, эмоциональности, коммуникабельности.
Целью же коррекционной работы логопеда –является научить детей говорить отчетливо, грамотно, выразительно. Для достижения данной цели, на занятиях по развитию речи я широко использую речевые игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умения владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой.
Театрализация логопедического процесса привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяет ребятам проявить инициативу, способствует выработке у них чувства взаимопомощи, коллективных умений, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.
Таким образом, использование театрально-игровых приемов в развитии связной речи дошкольников способствует умению ребёнка выразить себя, обогатить речь, сделать речь фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной, что и является главной целью моей работы.
Фоторепортаж:
Конкурс "Воспитатель года 2012"