• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 242 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани / Казан шәһәре Идел Буе районының "Катнаш төрдәге 242 нче балалар бакчасы" муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 1А / Казан шәһәре, Комиссар Габишев ур., 1А
Телефон: +7(843)-261-79-42;+7(843)-261-55-59
E-Mail: madou242@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 242"
Руководитель: Фазульзянова Альбина Марселевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 349 воспитанника/349 тәрбияләнүче
У нас учат: 26 педагогов/26 педагог

Мои книжки

Мои книжки.

 

Речь ребенка, его сознание развиваются и совершенствуются в значительной степени под влиянием художественной литературы. Художественное слово расширяет детские впечатления, знакомит с явлениями, которые непосредственно нельзя наблюдать, развивает речь, помогает усвоить моральные нормы, так как воздействует на чувства и сознание ребенка.

Дети готовы слушать чтение бесконечно, часто просят: «Еще немножко, еще одну сказку». Слишком много ребенку читать не следует. Внимание его еще недостаточно устойчивое, ему трудно осознать и понять большой по объему материал. Лучше читать понемногу, но ежедневно, несколько раз возвращаясь к прочитанному. Дети любят слушать знакомые произведения, каждый раз заново переживают поступки героев и это оставляет глубокий след в их сознании.

О дружбе, взаимовыручке очень часто рассказывается в сказках. Дети сочувствуют героям сказок, волнуются за них, радуются вместе с ними – все это учит детей отзывчивости, чуткости, нетерпимости к злу.

Дети любят книги о жизни животных и растений. Ни один ребенок не останется равнодушным к судьбе щенят, медвежат, лисят и возникшие добрые чувства перенесет на встречающихся ему в жизни кошек, собак, голубей.

К познавательным книгам нужно подводить ребенка постепенно. Лучше всего найти такую книгу, которая ответит на вопрос, заинтересовавший ребенка, тогда и в дальнейшем ребенок научится смотреть на книгу как на источник знаний, а не просто средство развлечения.

Читая детям книги, обязательно останавливайтесь на незнакомых словах, объясняйте их значение, поскольку непонимание некоторых слов может исказить смысл прочитанного.

Не менее важно после чтения выяснить, что и как понял ребенок. Необязательно это делать сразу, можно через некоторое время поговорить с ребенком о прочитанном, спросить какие герои понравились и почему, как бы он поступил на месте того или иного литературного героя. Это приучает анализировать суть прочитанного, воспитывает ребенка нравственно, а кроме того, учит связной, последовательной речи, закрепляя в словаре новые слова.