Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 242 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани / Казан шәһәре Идел Буе районының "Катнаш төрдәге 242 нче балалар бакчасы" муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 1А / Казан шәһәре, Комиссар Габишев ур., 1А |
Телефон: | +7(843)-261-79-42;+7(843)-261-55-59 |
E-Mail: | madou242@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 242" |
Руководитель: | Фазульзянова Альбина Марселевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 349 воспитанника/349 тәрбияләнүче |
У нас учат: | 26 педагогов/26 педагог |
Мои книжки
Мои книжки.
Речь ребенка, его сознание развиваются и совершенствуются в значительной степени под влиянием художественной литературы. Художественное слово расширяет детские впечатления, знакомит с явлениями, которые непосредственно нельзя наблюдать, развивает речь, помогает усвоить моральные нормы, так как воздействует на чувства и сознание ребенка.
Дети готовы слушать чтение бесконечно, часто просят: «Еще немножко, еще одну сказку». Слишком много ребенку читать не следует. Внимание его еще недостаточно устойчивое, ему трудно осознать и понять большой по объему материал. Лучше читать понемногу, но ежедневно, несколько раз возвращаясь к прочитанному. Дети любят слушать знакомые произведения, каждый раз заново переживают поступки героев и это оставляет глубокий след в их сознании.
О дружбе, взаимовыручке очень часто рассказывается в сказках. Дети сочувствуют героям сказок, волнуются за них, радуются вместе с ними – все это учит детей отзывчивости, чуткости, нетерпимости к злу.
Дети любят книги о жизни животных и растений. Ни один ребенок не останется равнодушным к судьбе щенят, медвежат, лисят и возникшие добрые чувства перенесет на встречающихся ему в жизни кошек, собак, голубей.
К познавательным книгам нужно подводить ребенка постепенно. Лучше всего найти такую книгу, которая ответит на вопрос, заинтересовавший ребенка, тогда и в дальнейшем ребенок научится смотреть на книгу как на источник знаний, а не просто средство развлечения.
Читая детям книги, обязательно останавливайтесь на незнакомых словах, объясняйте их значение, поскольку непонимание некоторых слов может исказить смысл прочитанного.
Не менее важно после чтения выяснить, что и как понял ребенок. Необязательно это делать сразу, можно через некоторое время поговорить с ребенком о прочитанном, спросить какие герои понравились и почему, как бы он поступил на месте того или иного литературного героя. Это приучает анализировать суть прочитанного, воспитывает ребенка нравственно, а кроме того, учит связной, последовательной речи, закрепляя в словаре новые слова.