• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №136» Приволжского района города Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420059, РТ, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 4
Телефон: +7(843)-277-80-19
E-Mail: S136.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №136"
Руководитель: Корепанова Ирина Камилевна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 577 ребенок, из них 5 иностранных граждан
У нас учат: 36 учителей

Новости школы №136

Семинар. «Современные подходы к организации обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе ( на примере ресурсных классов)».

Опубликовано: 15.03.2022

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется готовностью педагога к взаимодействию как с ребенком с особенностями развития, так и с его семьей. Вместе с тем психологические механизмы готовности педагогов к социализации, обучению и развитию «особых» детей часто оказываются за рамками исследований. Неизученной остается не только проблема профессиональной компетентности педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования, но и проблема психологической готовности к общению с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в целом.

  В рамках реализации плана работы по инклюзивному образованию в школе проведён городской семинар в формате вебинары для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ по теме: «Современные подходы к организации обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе ( на примере ресурсных классов)». Учителя подготовили выступления опираясь на опыт работы с детьми с ОВЗ.           Благодарим всех педагогов за содержательные выступления.



К списку новостей