МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа №97» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420054, г.Казань, пер. Якты-Юл,д.4 |
| Телефон: | +7(843)-533-09-45 |
| E-Mail: | s97.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №97" |
| Руководитель: | Абдурашитова Альфия Шамильевна |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 313 ученика из них 6 иностранных граждан |
| У нас учат: | 31педагога |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для организации учебно-воспитательного процесса имеются:
|
Кабинет (помещение) |
Общее количество |
|
Входная группа |
1 |
|
Эвакуационные выходы |
7 |
|
Учебный класс |
20 |
|
Кабинет информатики |
1 |
|
Кабинет физики |
1 |
|
Кабинет биологии/химии |
1 |
|
Библиотека |
1 |
|
Спортивный зал |
2 |
|
Зал психологической разгрузки |
1 |
|
Столовая |
1 |
|
Кабинет психолога |
1 |
|
Медицинский кабинет |
1 |
|
Гардероб |
3 |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Жилых помещений, общежитий в МБОУ "Школа №97" нет
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Кабинет (помещение) |
Общее количество |
Из них приспособлено для лиц с ОВЗ |
Краткое описание установленного оборудования для лиц с ОВЗ |
|
Входная группа |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Специальных технических средств не имеется. |
|
Эвакуационные выходы |
7 |
7 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Специальных технических средств не имеется. |
|
Учебный класс |
20 |
20 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Кабинет информатики |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Кабинет физики |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Кабинет биологии/химии |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Библиотека |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Спортивный зал |
2 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Зал психологической разгрузки |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Столовая |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Кабинет психолога |
1 |
1 |
Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ. Специальных технических средств не имеется. |
|
Медицинский кабинет |
1 |
1 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Специальных технических средств не имеется. |
|
Гардероб |
3 |
3 |
Согласно паспорту доступности объекта Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения Специальных технических средств не имеется. |
Список электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронный журнал ms-edu.tatar.ru/16
ЕГПУ gosuslugi.ru
Официальный сайт министерства образования и науки Российской Федерации mon.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" edu.ru
Информационная система "Единное окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов fcior.edu.ru
Министерство образования РТ (https://mon.tatarstan.ru)
Официальный портал мэрии Казани (https://kzn.ru)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- официальный сайт (https://edu.tatar.ru/priv/page2385.htm)
- электронный дневник (ms-edu.tatar.ru/16)
- система ЭДО Транскрипт (tcrypt.ru)
- Электронный Татарстан (s-kzn.ru)
- СФЕРУМ (sferum.ru)
- Вконтакте (https://vk.com/school97kzn)
- РДДМ «Движение первых» (рдш.рф)
- Орлята России (orlyatarussia.ru)
- ФИСОКО (spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/vpr)
- Конструктор рабочих программ (edsoo.ru/constructor)
- Билет в будущее (bvbinfo.ru/)



