• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420141, РТ, г. Казань, ул. Габишева, д. 33А
Телефон: +7(843)-263-08-14
E-Mail: school.iskusstv@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ДШИ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Сулейманова Резеда Инглисовна
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 1074 Учеников, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 91 Преподавателя.Язык обучения - русский

Новости ОУ

Эссе О.Л. Вафиной

Опубликовано: 22.01.2013

 

Эссе Ольги Леонидовны Вафиной

Тема: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд»
Эмиль Золя.

   Эмиль Золя, французский писатель, публицист и политический деятель, автор фразы, которая стала моим кредо по жизни - «Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед».

    Жизнь – это одна из удивительнейших загадок природы. У людей разное отношение к жизни, поэтому и живут все по – разному. Наверно каждый человек, хотя бы раз в жизни, задавал себе примерно такие вопросы: «Что же такое жизнь и в чём состоит её смысл ? Должна ли быть цель в жизни, или нужно просто жить сегодняшним днём?». Ответы на эти вопросы я нашла в афоризме Э. Золя «Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед».

   Когда мы говорим о стремление, мы подразумеваем в первую очередь  стремление, как разновидность движения или первоначальный посыл к движению. Ресурсы, которыми обладает человек, должны существовать в движении. Что бы получать энергию, человек должен быть в постоянном движении, как в физическом так и в умственном, т. е. заниматься различными видами деятельности, развивать свое тело и разум. Апатичный человек не станет вдруг энергичным, если не начнет двигаться к собственной цели. Начав двигаться  откроются энергетические каналы, появляются силы для дальнейшей активной деятельности. Движение — это мы сами, это наш мир, наши мысли, движение это все!

   Движение человека начинается еще задолго до его рождения. В утробе матери происходит чудо, развивается человек. Человек потягивается, переворачивается, а иной раз даже очень активно толкает ножками, как бы начинает танцевать. А ведь танец, это высшая точка движения, танцуя, мы стремимся к совершенствованию линий и пластики тела. Танцор, стремясь к достижению новых творческих целей и задач, часами работает в танц-классе, оттачивая свое мастерство. И только выходя на сцену, принимая благодарность зрителей, он  ощущает себя поистине счастливым, ведь это означает, что все усилия  и стремления были не напрасны.

   В хореографию я попала волей случая, возвращаясь как-то раз из детского сада с мамой, к нам подошла женщина, которая как выяснилось, являлась руководителем хореографической студии, и поинтересовалась у мамы, не хочет ли она  записать меня в кружок танцев, на что мама ответила: « Но ведь она ещё совсем мала, ей всего лишь пять лет». В хореографическую студию принимали детей с семилетнего возраста, для меня сделали исключение и приняли в пять лет, так как мои данные, позволяли это сделать. Так я попала в удивительный мир хореографии. Тогда я и не подозревала, насколько сложный, но тем не менее интересный  жизненный путь выбрала я. Ежедневные репетиции и работа у станка доставляли мне истинное удовольствие, уже тогда я поставила перед собой четкую цель, во что бы то не стало, я буду преподавателем хореографического искусства. Но судьба не всегда благосклонна к нам, и в возрасте четырнадцати лет я попадаю в аварию, диагноз- компрессионный перелом грудных позвонков звучал как приговор,  это означало, что на моей мечте можно поставить крест, занятия танцами мне противопоказанны. А дальше, были долгие годы реабилитации и восстановления. Я не могла проходить без слез мимо здания, где занималась наша студия. И тогда, я поставила для себя новую цель, восстановиться и вернуться в хореографию, чего бы мне это не стоило. Я упущу долгие рассказы, о том как это все происходило и как я стремилась к достижению своей заветной цели, ведь это не главное.  Главное то, что сейчас я являюсь руководителем, педагогом, балетмейстером хореографического коллектива. Мои стремления, движения вперед были отчасти тоже счастьем, потому что, в итоге моя  цель достигнута и от этого я счастлива.

   На сегодняшний день, для себя я ставлю новые цели и задачи и стремительно двигаюсь к ним, совершенствуя и оттачивая свое педагогическое и исполнительское мастерство. Я в постоянном поиске новых творческих форм, методов преподавания хореографии, что позволяет мне добиваться более высоких результатов.

   

 



К списку новостей