Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420141, РТ, г. Казань, ул. Габишева, д. 33А |
| Телефон: | +7(843)-263-08-14 |
| E-Mail: | school.iskusstv@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ДШИ" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Сулейманова Резеда Инглисовна |
| Год основания учреждения: | 1993 |
| У нас учатся: | 1074 Учеников, из них иностранных граждан - 0 |
| У нас учат: | 91 Преподавателя.Язык обучения - русский |
Новости ОУ
Эссе Е.С. Кашковской
Опубликовано: 19.01.2013
Е.С.Кашковская .Эссе «Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд. Э.Золя».
«Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд» - это слова французского писателя, одного из самых значимых представителей реализма второй половины ХIХ века Эмиля Золя.
Живя сейчас, в ХХI веке, изречение этого по-истине гениального писателя, публициста, политического деятеля, - могло бы стать для каждого из нас жизненным ориентиром и даже кредо.
Что же значит - «постоянное стремление, движение вперёд»? Мне сразу вспоминаются наши юношеские организации: отряды, пионерия, где мы чеканили взявшись за руки: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, и только все вместе!». Сейчас у меня это вызывает улыбку и приятные детские воспоминания. Благодаря избранной профессии (преподаватель, пианистка, концертмейстер), своим родителям и чудесным педагогам, эти яркие афоризмы невольно стали одними из основных моих жизненных позиций. Целеустремлённость, трудолюбие и природные способности помогли мне закончить Детскую музыкальную школу, Рязанское музыкальное училище им.Пироговых, а затем Казанскую государственную консерваторию им. Н.Г.Жиганова и аспирантуру с отличием. На всех этапах своего творческого пути у меня были прекрасные наставники. Первыми учителями были моя мама и преподаватель детской музыкальной школы М.В.Симакова. Они сыграли огромную роль в становлении юного музыканта. Именно «постоянное стремление вперёд» способствовало совершенствованию моей игры на фортепиано. Так уже в двенадцать лет я выиграла свою высшую награду — Гран При на региональном конкурсе пианистов в городе Рязани. В подарок абсолютному победителю вручили приз -бесплатную поездку в один из лучших детских лагерей - Международный детский центр в Крыму - «Артек».
Счастливая и окрылённая я возвращалась домой с торжественной церемонии награждения!
Дальше были многочасовые ежедневные занятия в музыкальном училище, ведь поставлены новые цели и задачи. Остановиться в своём профессиональном развитии, довольствоваться тем, чего достиг - значило, шагнуть назад. Помню, как мой любимый педагог в училище Л.Д.Антифеева подарила мне на выпускном экзамене ноты — два тома фортепианных сонат Л. ван Бетховена и подписала: «Достичь совершенства невозможно, но стремиться к нему — желаю всегда». Стремления к совершенствованию , быть лучше, ставить перед собой новые цели и задачи, заниматься самоанализом - вот что бы хотела я пожелать уже своим воспитанникам, своим учащимся.
Свою педагогическую деятельность я начала ещё будучи студенткой Казанской консерватории. И сейчас, имея большой опыт в педагогике и высокую результативность учащихся, могу с уверенностью сказать: «Я счастливый человек! Потому что я — педагог, музыкант и люблю свою профессию всем сердцем!»
Известная истина гласит, что «учитель способен учить до тех пор, пока сам не прерывно учится». Личностный рост педагога, постоянное стремление вперёд - является необходимой составляющей успешной педагогической деятельности. В педагогике очень трудно, а порой и не возможно развести профессиональные и личностные аспекты.
Формулируя перед собой новые цели, анализирую свою работу, педагог выходит на новый более высокий профессиональный уровень. И это, в свою очередь, активизирует учащихся к самосовершенствованию и личностному росту. Рост и успехи учеников расширяют зону личной уверенности педагога, стимулируют его на новые достижения. Динамичность личности существует в постоянном непрерывном процессе изменений. Рост личности педагога - и есть способ её существования.
Совершенствование и рост педагога напрямую связан с качеством преподавания. Работая в сфере педагогики более тринадцати лет, я пришла к выводу, что большинство программ обучения устарели и не отвечают требованиям образования детей ХХI века. Постоянный поиск и введение новых творческих форм преподавания, позволяют мне добиваться с учащимися более высоких результатов.
Кроме этого педагог-музыкант должен быть в отличной «исполнительской форме» - находить время для индивидуальных занятий, изучать и играть новые произведения, как можно больше выступать на сцене. Принимая участие в музыкальных состязаниях, став лауреатом и дипломантом Всероссийского и Международных конкурсов, я не только расширяю свой фортепианный репертуар и могу быть оценена другими профессионалами, но и получаю необходимую возможность услышать выступления других музыкантов из городов России и зарубежья, что даёт дополнительный стимул к совершенствованию собственного профессионального мастерства.
Педагог, постоянно идущий вперёд сможет добиться успехов в своём деле, подготовить детей у будущей сложной, интересной и счастливой жизни.
В заключении я хочу напомнить слова известного психолога С.Л. Рубинштейна, который подчёркивал, что «человека как личность характеризует не только то, кто он есть, но и то, кем он хочет стать и к чему активно стремиться».
К списку новостей













