Специализированный учебный научный центр – общеобразовательная школа-интернат «IT-лицей» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, г. Казань, Деревня Универсиады д.32 |
| Телефон: | +7(843)-221-34-82 |
| E-Mail: | itl@kpfu.ru |
| Министерство: | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации |
| Короткое название: | СУНЦ IT-лицей КФУ |
| Руководитель: | Шакирзянов Алмаз Госманович |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | 290 учеников |
| У нас учат: | 42 учителя |
Новости
'Наш новый учитель'
Опубликовано: 21.09.2015
Не первый год министерство образования РТ проводит конкурс «Наш новый учитель». В этом году соискателями гранта стали 700 молодых педагогов со всей Республики.
Молодые учителя проходили отбор в 3 этапа. На первом этапе необходимо было представить документы, мотивационное письмо, рекомендательные письма от ректора или директора. Второй этап - компьютерное тестирование в форме ЕГЭ. И третий - собеседование, которое с каждым кандидатом проводили несколько экспертов-преподавателей. Педагоги, занявшие первые сто мест в рейтинге, оказались в числе победителей. Приятной новостью стало, что среди выигравших грант, трое учителей из IT-лицея КФУ: Сингатуллина Алина – учитель русского языка и литературы Гарифова Резеда – учитель географии, Хавкин Валентин – учитель математики.
Победители полны свежих сил и желания сеять разумное, доброе, вечное. Работа с детьми кажется им интересной, а надбавка позволит заниматься не только с учениками, но и посещать различные тренинги, курсы повышения профессиональных навыков.
Возможно, это та свежая струя, которая нужна сегодняшней школе, чтобы образовательный процесс был интересен для детей, с которыми молодой учитель и говорит «на одном языке», и разделяет не только сугубо учебный процесс, но и то новое и динамичное, что принято называть инновациями в образовании.
Источник: Пресс-центр IT-лицея КФУ
К списку новостей










