• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам

Визитная карточка

Адрес: г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6
Телефон: +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14
E-Mail: VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам
Руководитель: Зигангерова Миляуша Василовна
У нас учат: 12 методистов

Новости методического отдела

Опыт интеграционного обучения детей ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Опубликовано: 24.04.2017

21 и 24 апреля 2017 года на базе МБОУ "Школа №24" Приволжского района состоялись открытые уроки начальной школы. Обучающие меропроиятия проводились по программе стажировки слушателей профессиональной переподготовки по программе "Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "Сурдопедагогика". Важно, что занятия проводились совместно с ГБОУ «Казанская школа-интернат имени Е.Г. Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья». В качестве обмена опытом организованы уроки по предметам: математика, ИЗО, окружающий мир, урок музыки и другие. Количество присутствующих учеников первых классов - не более 15 человек, из которых 7 человек  - ментальные дети.

Слушателями курса, а также всеми участниками Республиканского семинара, был отмечен бесценный опыт включения детей с ОВЗ в условия обучения в общеобразовательной школе. Безусловно, временная и комбинированная интеграция, которые применяются в работе коллектива школы №24 совместно с коррекционной школой им.Ласточкиной, это одни из форм внедрения ФГОС НОО ОВЗ. Некоторые приемы работы вызвали дискуссии и рекомендации, тем не менее отмечена эффективность применения интеграционных форм  обучения при работе с детьми с ОВЗ.



К списку новостей