Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам
Визитная карточка
| Адрес: | г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6 |
| Телефон: | +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14 |
| E-Mail: | VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам |
| Руководитель: | Зигангерова Миляуша Василовна |
| У нас учат: | 12 методистов |
Новости методического отдела
Конкурс профессионального мастерства в номинации "Педагог-психолог города Казани-2017"
Опубликовано: 27.01.2017
24, 25 января 2017 года на базе школы №33 Авиастроительного района проходили этапы городского конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагог-психолог». Объединенный район представляли:
Сарсадских Ксения Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Школа №51» Вахитовского района;
Мухутдинов Равиль Ильдусович, педагог-психолог МАОУ «Школа №98» Вахитовского района г.Казани.
Этапами первого дня было проведение показательного занятия-тренинга, а также ознакомление с опытом работы психологов посредством показа презентации с описанием основных моментов профессиональной деятельности.
На второй день 8 психологов школ всех районов города показали своё умение в консультировании по предложенной жюри конкурса ситуации, которое проводилось в форме инсценировки и погружением в проблему. На последний этап конкурсных испытаний прошли 5 финалистов конкурса, которые показали свою профессиональную эрудицию в испытании «Открытый микрофон».
В итоге на сегодняшний день известны 5 финалистов конкурса «Учитель года города Казани-2017» в номинации «Педагог-психолог», в число которых вошёл педагог-психолог МАОУ «Школа №98» Вахитовского района Мухутдинов Равиль Ильдусович.
Призовые места будут озвучены в Казанской Ратуше на торжественной церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Учитель года города Казани-2017».
К списку новостей













