• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам

Визитная карточка

Адрес: г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6
Телефон: +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14
E-Mail: VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам
Руководитель: Зигангерова Миляуша Василовна
У нас учат: 12 методистов

Новости методического отдела

Районный семинар: «Сохранение преемственности дошкольного, начального и основного общего образования в рамках реализации ФГОС ДО и НОО, ФГОС ООО»

Опубликовано: 26.01.2017

25 января прошел районный семинар по теме: "Сохранение преемственности дошкольного, начального и основного общего образования в рамках реализации ФГОС ДО  и НОО, ФГОС ООО". Проблема преемственности дошкольного,  начального и основного общего образования актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой, между начальной школой и основным общим образованием? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования сегодня выделяют: состояние здоровья и физическое развитие детей, уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента  учебной деятельности, умственные и нравственные способности учащихся, сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития, развитие коммуникативных  умений. 
Семинар прошёл на высоком организационно-методическом уровне. Были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием: методическая работа, работа с детьми, работа с родителями. Поделились опытом педагоги ДОУ: МАДОУ №35, МАДОУ 23, МБДОУ №17. Были освещены вопросы: «Портрет выпускника детского сада», «Развитие языковой среды в ДОУ»,  «Дисграфия. Особенности дидактики», «Оценка подготовленности первоклассников к школе», «Применение логоритмических упражнений при развитии речи детей дошкольного возраста», «Преемственная работа детсад – школа как залог успешной адаптации ребёнка». Учителя школы поделились опытом работы и представили свою педагогическую лабораторию, показали мастер-классы: «Обеспечение преемственности начального и общего основного образования в условиях реализации ФГОС». Урок обучения грамоте. (1А) «Звук [ц]. Буквы Цц». Урок русского языка. ”Правописание гласных и, ы после ц”. Урок математики  “Уравнение”. “Составные уравнения“. Развитие метапредметных навыков через построение творческого полилингвального образовательного пространства на внеурочном мероприятии”. “Терем – теремок”. “Төремкәй”. “ THE LITTLE HOUSE”. Педагоги на всех этапах урока создавали ситуацию успеха и формировали у учащихся ответственность за свою деятельность. Мастер – классы прошли на высоком уровне.
В завершении семинара на круглом столе были подведены итоги работы и отмечен высокий уровень подготовки районного семинара, заинтересованность администрации школы в создании условий для педагогов, готовность самих педагогов добиваться высоких результатов, качества обучения школьников.


К списку новостей