Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам
Визитная карточка
| Адрес: | г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6 |
| Телефон: | +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14 |
| E-Mail: | VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам |
| Руководитель: | Зигангерова Миляуша Василовна |
| У нас учат: | 12 методистов |
Новости методического отдела
Районный семинар: «Сохранение преемственности дошкольного, начального и основного общего образования в рамках реализации ФГОС ДО и НОО, ФГОС ООО»
Опубликовано: 26.01.2017
25 января прошел районный семинар по теме: "Сохранение преемственности дошкольного, начального и основного общего образования в рамках реализации ФГОС ДО и НОО, ФГОС ООО". Проблема преемственности дошкольного, начального и основного общего образования актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой, между начальной школой и основным общим образованием? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования сегодня выделяют: состояние здоровья и физическое развитие детей, уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности, умственные и нравственные способности учащихся, сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития, развитие коммуникативных умений.
Семинар прошёл на высоком организационно-методическом уровне. Были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием: методическая работа, работа с детьми, работа с родителями. Поделились опытом педагоги ДОУ: МАДОУ №35, МАДОУ 23, МБДОУ №17. Были освещены вопросы: «Портрет выпускника детского сада», «Развитие языковой среды в ДОУ», «Дисграфия. Особенности дидактики», «Оценка подготовленности первоклассников к школе», «Применение логоритмических упражнений при развитии речи детей дошкольного возраста», «Преемственная работа детсад – школа как залог успешной адаптации ребёнка». Учителя школы поделились опытом работы и представили свою педагогическую лабораторию, показали мастер-классы: «Обеспечение преемственности начального и общего основного образования в условиях реализации ФГОС». Урок обучения грамоте. (1А) «Звук [ц]. Буквы Цц». Урок русского языка. ”Правописание гласных и, ы после ц”. Урок математики “Уравнение”. “Составные уравнения“. Развитие метапредметных навыков через построение творческого полилингвального образовательного пространства на внеурочном мероприятии”. “Терем – теремок”. “Төремкәй”. “ THE LITTLE HOUSE”. Педагоги на всех этапах урока создавали ситуацию успеха и формировали у учащихся ответственность за свою деятельность. Мастер – классы прошли на высоком уровне.
В завершении семинара на круглом столе были подведены итоги работы и отмечен высокий уровень подготовки районного семинара, заинтересованность администрации школы в создании условий для педагогов, готовность самих педагогов добиваться высоких результатов, качества обучения школьников.
К списку новостей













