Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам
Визитная карточка
| Адрес: | г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6 |
| Телефон: | +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14 |
| E-Mail: | VahPriv.umsimo@tatar.ru, imcpriv2008@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам |
| Руководитель: | Зигангерова Миляуша Василовна |
| У нас учат: | 12 методистов |
Новости методического отдела
Районный этап республиканского конкурса детских рисунков «Татарстан - это мы», "Я – гражданин", "Что такое хорошо и что такое плохо" завершен
Опубликовано: 20.02.201619 февраля в отделе образования были подведены итоги районного этапа республиканского конкурса детских рисунков «Татарстан - это мы», "Я – гражданин", "Что такое хорошо и что такое плохо", который проводится в рамках Парламентского урока-2015.
На районный этап Конкурса были представлены 75 рисунков учащихся из 25 общеобразовательных организаций Вахитовского и Приволжского районов. В конкурсе активно приняли участие учащиеся 1-4 классов СОШ №78, гимназии №96, лицея №5, гимназии №18, СОШ №35, СОШ №82, лицея №83, СОШ №129, гимназии №3, СОШ №41, гимназии №139, СОШ №51, гимназии№28, гимназии №52, СОШ №42, СОШ №98, гимназии №1, СОШ №12, СОШ №73, СОШ №24, СОШ №48, СОШ №88, СОШ №68, СОШ №1, гимназии №6.
По решению жюри на республиканский этап Конкурса направляются следующие рисунки:
- Петрова Арина, гимназия №139;
- Терещенко Михаил, СОШ №12;
- Талалаева Яна, Лицей №83;
- Гарифуллина Элина, гимназия №18;
- Хусаинова Ралина, СОШ №35;
- Тагиров Амир, Лицей №5.
Выражаем благодарность членам жюри: Галимовой Светлане Александровне (руководитель РМО Приволжского района учителей искусства, преподаватель искусства СОШ №69), Хабировой Равиле Хабировне (преподаватель искусства Гимназия №18), Матвеевой Татьяне Александровне (преподаватеAnchorль искусства СОШ №24).
К списку новостей













